Разработчик Half-Life: Alyx объяснил «переезд» серии в виртуальную реальность

Программист Half-Life: Alyx Робин Уокер (Robin Walker) в интервью Game Informer рассказал, почему разработчики решили перенести действие Half-Life в виртуальную реальность, и что релиз VR-приквела значит для серии.

По словам разработчика, после выхода гарнитуры HTC Vive в Valve начали замечать интерес игроков к более амбициозным VR-проектам (как по размеру, так и по глубине), и решили, что смогут удовлетворить этот спрос.

«Теперь, четыре года спустя, намного больше разработчиков разделяют данные цели, поэтому мы надеемся, что игры вроде Half-Life: Alyx продолжат вдохновлять людей и дальше», — заявил Уокер.

Программист также объяснил, что базовая концепция Half-Life очень удачно вписалась в рамки VR, из-за чего Alyx сохранила дух культовых шутеров: «Если говорить по-простому, то игра ощущается как Half-Life, потому что это и есть Half-Life».

Уокер ещё раз подчеркнул, что Half-Life: Alyx — полноценная часть серии, как в плане объёма контента, так и с точки зрения сюжета. Приквел, если верить разработчику, являет собой «важную часть общей истории и двигает её вперёд».

Как говорилось ранее, над Half-Life: Alyx трудится более 80 человек, и некоторые из них, по словам Уокера,  в прошлом работали не только над сиквелом Half-Life, но и над первой частью.

«В команде также есть люди, для кого Half-Life: Alyx стала первой частью франшизы и, как надеются многие, не последней. Мы, безусловно, рассматриваем Half-Life: Alyx как возвращение в этот мир, а не его конец», — заключил Уокер.

Илай Вэнс в Half-Life 2: Episode Two

Илай Вэнс в Half-Life 2: Episode Two

На вопрос журналиста Game Informer о том, предложит ли Half-Life: Alyx новый взгляд на концовку Half-Life 2: Episode Two, Уокер ответил, что перед запуском приквела фанатам серии было бы неплохо «освежить в памяти события второго эпизода».

По слухам, отец главной героини Half-Life: Alyx — Илай Вэнс — будет играть в сюжете приквела не последнюю роль. Этой и другой непроверенной информацией на днях поделился блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker).

Half-Life: Alyx поступит в продажу 23 марта для ПК (Steam). Проект будет совместим со всеми шлемами с поддержкой SteamVR и достанется бесплатно владельцам гарнитуры Valve Index. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews