Режиссёр Deadly Premonition 2 пообещал «подраться с продюсером» ради улучшения производительности игры
Геймдизайнер Хидетака Суэхиро (Hidetaka Suehiro), выступивший в роли режиссёра Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise, в рамках приуроченного к релизу стрима прокомментировал слабую производительность игры.
Напомним, детективное приключение страдает от серьёзных проблем с поддержанием кадровой частоты, необходимой для комфортного времяпровождения. Особенно плохо дела обстоят на открытых пространствах.
Журналисты предсказуемо раскритиковали Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise за техническую составляющую. В PR-агентстве, представляющем интересы разработчиков игры, проблему признали, но гарантировать скорое её исправление не смогли.
Суэхиро же пообещал не оставлять проблему без внимания. Более того, геймдизайнер даже заявил, что ради улучшения производительности игры готов «подраться с продюсером».
«К релизу патч не подоспеет, но Swery (псевдоним Суэхиро — прим.) собирается учесть мнения и точки зрения всех, а также подраться с продюсером, чтобы сделать хоть что-то после премьеры игры», — передал слова геймдизайнера переводчик.
Издатель Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise — компания Rising Star Games — у себя в микроблоге заверил общественность, что «команда разработчиков неустанно трудится над улучшением проекта», а «патчи уже готовятся».
Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise выходит сегодня, 10 июля, на Nintendo Switch. По итогам 39 рецензий рейтинг проекта на Metacritic достиг лишь 58 баллов — это даже хуже результата первой части (от 59 до 70 баллов в зависимости от платформы).
© 3DNews