Благодаря сделке Double Fine с Microsoft в Psychonauts 2 вернулся вырезанный контент

Основатель Double Fine Productions Тим Шафер (Tim Schafer) в интервью изданию Games Industry рассказал, как сделка с Microsoft повлияла на разработку экшен-платформера Psychonauts 2.

Напомним, в рамках E3 2019 было объявлено, что Double Fine Productions стала частью Xbox Game Studios. Таким образом, студия лишилась независимости, но получила заметную финансовую поддержку.

«В случае с Psychonauts 2 мы видели, что бюджет подходит к концу, и были вынуждены вырезать из игры много всякого. Например, наши битвы с боссами», — вспоминает Шафер положение дел до Microsoft.

С приходом американского платформодержателя дела пошли в гору: «Теперь мы можем вернуть [недостающий контент в Psychonauts 2]. И это хорошо, потому что люди наверняка бы заметили отсутствие этих боссов».

По словам Шафера, «возможность завершить игру в том виде, в каком она была задумана, крайне важна». Кроме того, стабильное финансовое положение позволяет команде не скакать от одного элемента проекта к другому, а действовать последовательно.

Ранее Шафер подтвердил, что Psychonauts 2 станет частью июльской демонстрации Microsoft, посвящённой играм для Xbox Series X. Кроме того, на шоу ожидается показ следующей разработки Playground Games, Senua’s Saga: Hellblade II и других.

Релиз Psychonauts 2 должен состояться до конца текущего года. Несмотря на сделку с Microsoft, Double Fine Productions выпустит проект не только на PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One, но также на PlayStation 4.

© 3DNews