Respawn: «Titanfall просто обязана быть идеальной»
Во время беседы с журналистами MMGN продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) заметил, что окружающая амбициозный проект шумиха оказывает определенное давление на разработчиков и фактически не оставляет им права на ошибку.
В ситуации общей стагнации индустрии, кризиса идей и тотальной зависимости от сиквелов и ремейков Titanfall, отказывающаяся от привычных жанровых схем в пользу вертикального геймплея и элементов паркура, должна стать глотком свежего воздуха, и уже сейчас на проект возлагаются большие надежды. «Мы постоянно заняты мыслями о том, как много геймеры и пресса ждут от нашего проекта, — отметил МакКой. — Одни только факт, что Titanfall разрабатывается для консолей нового поколения, уже устанавливает для проекта невероятно высокую планку. С момента появления PS3 и Xbox 360 прошло восемь лет, и сейчас игроки требуют новые игровые системы, новые технологии и новый игровой опыт».
© 3DNews