Релиз Divinity: Original Sin вновь перенесли

Бельгийская компания Larian Studios в очередной раз скорректировала сроки выхода финальной версии своей пошаговой ролевой игры Divinity: Original Sin. В соответствии с изначальными планами, полностью законченный вариант должен был появиться ещё прошлой осенью, однако из-за неудовлетворительного качества проекта с релизом было решено повременить — сначала до февраля нынешнего года, потом до весны, а затем до 20 июня.

Сейчас стало известно, что разработчики снова не успевают уложиться в сроки, из-за чего было объявлено о переносе выхода игры на 30 июня. Новую отсрочку объяснили необходимостью закончить работу над английским озвучением, которое всё ещё записывается в студии в Лондоне. Представители Larian Studios отметили, что ради обеспечения надлежащего качества готовы потратить столько времени, сколько потребуется.

В данный момент бета-версия Divinity: Original Sin доступна на РС, Mac и Linux по программе Steam Early Access. Пока что есть только вариант игры на английском, однако к премьере её переведут на пять языков, включая русский. Кроме того, в России игра выйдет в расширенном издании от »1С-СофтКлаб», подробности которого будут объявлены позже.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews