Рекламы в середине роликов на YouTube станет больше
Рекламодатели платят создателям контента на YouTube за демонстрацию своих объявлений. По большей части реклама появляется перед запуском самого видео, но в случаях, когда ролик достаточно продолжителен, это происходит ещё и во время просмотра. Теперь же стало известно, что 27 июля в силу вступают новые правила платформы, в соответствии с которыми будут снижены требования к продолжительности видео для показа рекламы в середине ролика.
В настоящее время реклама в середине ролика допускается только в случаях, когда продолжительность видео составляет более 10 минут. Авторам контента не обязательно использовать эту функцию, но многие не отказываются от неё, поскольку дополнительные показы рекламы помогают увеличить заработок.
В соответствии с новыми правилами, YouTube позволит демонстрировать рекламу в середине роликов продолжительностью не менее 8 минут. Более важно то, что Google сделает эту функцию активной по умолчанию для все подходящих под данное требование записей. Это касается не только новых, но и уже размещённых на платформе видео, включая те, в которых авторы не использовали функцию показа рекламы во время воспроизведения.
»Сегодня только ролики продолжительностью более 10 минут могут использоваться для показа рекламы во время воспроизведения. С конца июля видеоролики продолжительностью более 8 минут будут иметь право на рекламу в середине видео. В рамках этого изменения реклама в середине видео будет включена для всех приемлемых существующих записей и будущих загрузок, включая те видео, где вы, возможно, ранее отказались от использования данной функции», — говорится в сообщении разработчиков.
© 3DNews