Доля цифровых продаж игр Capcom составила 80 %

Руководство компании Capcom, отвечая на вопрос акционеров, подтвердило, что 80% проданных копий игр приходятся на цифровые версии, и этот показатель только растёт.

«Хотя в конечном итоге это зависит от того, как наши клиенты будут вести себя дальше, в настоящее время мы продвигаем нашу цифровую стратегию с целью [достичь] 90%, поскольку есть некоторые клиенты, которые предпочитают владеть дисками, — заявило руководство. — Мы стремимся к дальнейшему повышению эффективности нашего бизнеса за счёт максимизации преимуществ цифровых продаж, которые включают возможность предоставления нашего контента в течение более длительных периодов времени и распространение по всему миру».

Переход Capcom к цифровому распространению происходит быстрее, чем ожидала компания. В прошлом году она сообщила, что цифровая дистрибуция составила 53,3% от всех продаж. И хотя Capcom ожидала рост в 2020 году, руководство прогнозировало достижение 75,4, но никак не 80%.

В прошлом году основным фактором развития цифровой дистрибуции издателя стало расширение Monster Hunter World: Iceborne.

© 3DNews