Разработка Hunt: Horrors of the Gilded Age передана другой студии

Шутер Homefront: The Revolution будет не единственной игрой Crytek, сменившей разработчика. К счастью (или нет?), кооперативный шутер Hunt: Horrors of the Gilded Age продолжит разрабатываться силами самой Crytek, но уже не в США, а в Германии.

Вскоре после новостей о том, что лицензия Homefront была продана компании Koch Media, руководство Crytek объявило, что североамериканское подразделение будет существенно сокращено. Было принято решение превратить студию, расквартированную в Остине (Техас, США), в службу поддержки игрового движка CryEngine. А что же делать с проектом Hunt, разрабатывавшемся в этом подразделении? Его решено передать другой внутренней команде компании — Crytek Frankfurt.

Вообще сейчас компания переживает не лучшие времена и вынуждена проводить масштабную реструктуризацию. Объявлено, что части сотрудников, которые не будут задействованы в сопровождении CryEngine, предложат трудоустроиться в Германии. Остальных уволят. «Мы хотели бы поблагодарить всех наших сотрудников — уволившихся и оставшихся с нами — как в Ноттингеме, так и в Остине, за их вклад в дело компании, — говорится в официальном заявлении. — Мы желаем всего самого наилучшего всем, кто, увы, больше не будет трудиться под знаменем Crytek. Мы постараемся предложить новую работу в Германии всем нашим работникам из американского отделения».

[embedded content] Американское подразделение Crytek напомним, было создано выходцами из студии Vigil, стоящими за серией Darksiders. Hunt: Horrors of the Gilded Age — это кооперативный условно-бесплатный шутер для четырёх человек с видом от третьего лица. В роли охотников из позапрошлого века будем выслеживать и уничтожать всевозможных мифических чудищ. Проект заявлен для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Выход игры запланирован на осень 2014 года.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews