Divinity: Original Sin обзавелась официальной русской локализацией
Спустя месяц после премьеры ролевая игра Divinity: Original Sin от бельгийской студии Larian получила бесплатное обновление, привнёсшее в неё русскую локализацию. Все обладатели коробочных и цифровых копий игры, активированных в сервисе Steam, теперь могут продолжить приключения в мире Ривеллона с субтитрами и интерфейсом на русском языке.
Работа над переводом игры заняла столько времени, что фанатская локализация, пользующаяся большой популярностью, опередила официальную. Недовольные работой »1С-СофтКлаб» игроки даже запустили на Change.org петицию с призывом не доверять компании перевод игр, которая уже собрала почти 1 тыс. подписей. Разработчики предупреждают, что в текущей версии локализация неидеальна и некоторые текстовые элементы интерфейса остались на английском. В частности, это касается имён персонажей на экране новой игры и графических настроек. Все недочёты создатели обещают исправить в ближайшее время.
В нашей стране третья часть фэнтезийной серии поступила в продажу 30 июня в стандартном варианте и расширенном издании с дополнительными материалами. В состав последнего входят игровой предмет Zandalor’s Trunks, увеличивающий стоимость вещей при продаже артефакт Golden Grail, электронная версия альбома с иллюстрациями и набор дизайн-документов, использовавшихся в процессе разработки игры. Вдобавок к этому всем покупателям расширенной версии гарантируются цифровые копии предыдущих частей сериала — «Divine Divinity: Рождение легенды» и «Beyond Divinity: Оковы судьбы».
В Steam игра продаётся за 599 руб. в обычной версии и за 1 199 руб. в коллекционном издании. Последнее комплектуется не только всем вышеперечисленным контентом, но и цифровым саундтреком, а также дополнительной копией игры, которую можно отдать другому пользователю. Превратить своё стандартное издание в расширенное можно за 249 руб.
За прошедший месяц разработчики успели выпустить первый крупный патч и несколько небольших обновлений, исправивших баги и скорректировавших игровой баланс. Среди прочего у ИИ-управляемых партнёров в игре появились личностные особенности, определяющие выбор вариантов ответа в диалогах. Кроме того, игроки получили возможность публиковать созданные при помощи инструментария Divinity Engine Toolkit модификации в Steam Workshop.
[embedded content] Divinity: Original Sin превзошла своих предшественниц, принеся прибыль от 160 тыс. проданных копий за первые несколько дней после релиза. На разработку игры, по словам руководителя Larian Studios Свена Винке (Swen Vincke), ушло порядка €4 млн — примерно пятую часть этой суммы разработчики получили благодаря народному финансированию. В течение первой недели она возглавляла чарты продаж Steam, а сейчас занимает в этом списке шестую строчку.
Источники:
Материалы по теме
© 3DNews