Разработчики Star Citizen: «PS4 и Xbox One слишком маломощны для нашей игры»

В прошлом ведущий разработчик космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) неоднократно намекал, что его многообещающая игра может заглянуть на консоли. Однако темпы финансирования проекта остаются поразительно стабильными, а масштабы игры растут, и уже в своём нынешнем состоянии она, по словам создателей, чересчур огромна и сложна для других платформ. Причём авторы считают, что с игрой таких астрономических размеров не справятся даже PlayStation 4 и Xbox One.

Именно поэтому, как объяснил в интервью итальянскому ресурсу PC-Gaming президент по разработке Cloud Imperium Games, ведущий продюсер и дизайнер игры Эрик Петерсон (Eric Peterson), Star Citizen останется PC-эксклюзивом. Разработчики считают компьютеры самой мощной и удобной игровой платформой, поскольку они постоянно развиваются и имеют открытую экосистему, и намереваются использовать возможности продвинутых систем по максимуму.

«У нас сложилось впечатление, что многие игровые разработчики отставляют PC на второй план, — отметил он. — Зачастую игры портируют с консолей, не уделяя должное внимание графике и не раскрывая возможности современных компьютеров. Между тем, нынешние PC способны впечатлить кого угодно — они имеют более мощные по сравнению с консолями процессоры и видеоускорители и в целом превосходят приставки в каждом аспекте. С ними не могут сравниться даже консоли восьмого поколения, поскольку их комплектующие устарели по сравнению с теми, какие я могу установить в свой домашний компьютер».

«Наша цель — создать игру, по максимуму использующую возможности передовых компьютеров с несколькими видеокартами и системой жидкостного охлаждения, — подытожил Петерсон. — Мы хотим этого в том числе потому, что на рынке до сих пор нет ни одной игры, которая бы полностью раскрывала потенциал современных высококлассных PC».

Выпуск консольных версий, как Робертс отметил ещё в ноябре, означал бы необходимость упростить игру и лишить её многих особенностей, а к таким компромиссам разработчики не готовы. Очевидно, что Cloud Imperium Games выбрала ту же стратегию, которую Crytek использовала в середине 00-х, позиционируя оригинальную Crysis как игру, возможную только на PC. Остаётся надеяться, что разработчики не ограничатся смелыми заявлениями и Star Citizen оставит значительный след в компьютерном секторе индустрии, оправдав свой баснословный бюджет. 

К слову, количество собранных на разработку игры средств на днях преодолело 48-миллионный рубеж. Ещё более удивителен тот факт, что очередной миллион проект получил за три недели — в таком темпе пожертвования принимаются на протяжении многих месяцев. Общее количество вкладчиков при этом уже вплотную приблизилось к полумиллионной отметке. С получением 49-го миллиона —, а эта цель выглядит абсолютно достижимой — жертвователи получат экзотическое растение Xi«An Space Plant. Впечатляет и количество сотрудников студии, вовлечённых в производство игры: в конце прошлого месяца Cloud Imperium Games сообщила, что их число превышает 250.

В начале июня доноры получили доступ к модулю космических сражений Arena Commander, релиз которого откладывался несколько раз. Финальную версию Star Citizen планируется выпустить в первом квартале 2015 года.

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; marker & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt;/marker& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; marker & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt;/marker& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; Источники:

Материалы по теме

© 3DNews