Разработчики новой King's Quest отказались от схемы point-and-click

Вы представляете, как продолжение легендарной квестовой серии King’s Quest может быть чем-то отличным от классического пиксельного приключения? Мы тоже в некотором недоумении, но именно по этому пути решили идти разработчики анонсированной недавно игры King’s Quest.

Авторы из студии The Odd Gentlemen, которые в своё время выпустили The Misadventures of P.B. Winterbottom, уверены, что от традиционной point-and-click-механики в новой игре стоит отказаться. Как говорит Маклин Маршал (MacLean Marshall) из Sierra: «Не стоит ждать обычного HD-переиздания, — мы хотим полностью перезапустить серию».

Он не стал вдаваться в детали, но сказал, что от всех старых механик решено отказаться. Означает ли это полную смену жанра? К счастью, нет. «Хочу уточнить, что мы по-прежнему создаём приключенческую игру, просто в ней не будет прежнего повсеместного использования мыши», — попытался успокоить поклонников олдскульных игр Маклин Маршал. Западные журналисты высказали предположение, что новинка может стать чем-то похожим на работы студии Telltale Games.

Напомним, что о возвращении серии мы узнали во время выставки Gamescom 2014, когда было объявлено, что под брендом Sierra, принадлежащим компании Activision Blizzard, будет выпущено два проекта: собственно King’s Quest, а также Geometry Wars 3: Dimensions. Как стало известно, Sierra будет распространять игры исключительно в цифровом виде.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews