Эволюцию и жанровое многообразие Star Citizen показали в шести трейлерах

Под занавес кёльнской выставки Gamescom, завершившейся в прошедшее воскресенье, студия Cloud Imperium Games порадовала игроков сразу шестью трейлерами Star Citizen. Они демонстрируют грандиозный проект во всём его жанровом многообразии и позволяют взглянуть на улучшения, которые ожидают игру в обозримом будущем.

В первом ролике рекламируются услуги вымышленной корпорации Roberts Space Industries, которая изобрела квантовый двигатель и помогла человечеству начать активное освоение космоса. К слову, точно такое же название имеет реально существующее подразделение Cloud Imperium Games. Этот трейлер — самый яркий из всех представленных: он создавался с оглядкой на культовую «Космическую одиссею 2001 года» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick).

[embedded content] Виртуальный аналог RSI в трейлере показывает свою линейку звёздных крейсеров Constellation, включающую четыре модели: «Андромеда» (Andromeda), «Таурус» (Taurus), «Аквила» (Aquila) и «Феникс» (Phoenix). О достоинствах каждого из этих кораблей можно узнать, посмотрев второй трейлер. Все они уже доступны для приобретения на этой странице, но предназначены эти модели исключительно для ангарного модуля — выйти на них в открытый космос пока не получится.

[embedded content] Третий ролик разработчики посвятили усовершенствованиям упомянутого ангарного модуля. Эта составляющая Star Citizen стала доступна пользователям в августе прошлого года. С тех пор, как следует из трейлера, ангар изменился во всех отношениях: он не только становится настоящим домом для игроков, но и обогащается в функциональном плане. Сравнить первоначальный вариант модуля с версией 0.9 поможет трейлер ниже, подготовленный специально для этих целей.

[embedded content] [embedded content] Следующий ролик предлагает взглянуть на FPS-модуль (иначе именуемый Ship Boarding), который разработчики надеются выпустить в этом году. Он превратит космический симулятор в шутер с видом от первого лица и позволит игрокам сражаться друг с другом на борту корабля. Созданием модуля занимается студия REDACTED, которая привезёт его с собой на PAX Australia 2014. Это мероприятие будет проходить в Мельбурне с 31 октября по 2 ноября.

[embedded content] Пятый ролик разработчики посвятили гоночному состязанию за Кубок Мюррея (The Murray Cup). Поучаствовать в космических соревнованиях и начать зарабатывать репутацию можно будет уже в версии 0.9, которая станет доступна в конце месяца.

[embedded content] Между тем общий бюджет Star Citizen перешагнул знаковый 50-миллионный рубеж, и сейчас на счету этой астрономической во всех смыслах игры числится $51,88 млн. Такой рывок ($1,3 млн за выходные) произошёл благодаря продаже новых моделей кораблей. В общей сложности в финансировании проекта поучаствовали 525 тыс. геймеров. Напомним, что символическая цель 50-го миллиона заключалась в добавлении искусственных языков трёх инопланетных рас: Вандуул (Vanduul), Кси'Ан (Xi’An) и Бану (Banu). Новую цель разработчики объявят в ближайшее время.

Помимо вышеупомянутых модулей, в 2015 году разработчики собираются выпустить социальный модуль (Social/Planetside), который позволит наведаться к другим пользователям в их ангары. Следующим на очереди значится Squadron 42 — одиночная кампания, которую студия будет выпускать эпизодами (всего их будет около полусотни). Все эти модули предстанут в виде единой игры не раньше конца следующего года, а финальную версию стоит ждать в последнем квартале 2016-го.

Выпустить Star Citizen планируется в эксклюзивной версии для PC, поскольку консоли нового поколения, по словам Криса Робертса (Chris Roberts), не смогут справиться с такой масштабной и ресурсоёмкой игрой.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews