Разработчики Dying Light 2 рассказали, как трассировка лучей повлияет на облик игры

Ещё в конце сентября прошлого года студия Techland и NVIDIA объявили, что в Dying Light 2 будет реализована трассировка лучей. Однако только сейчас стало известно, какие преимущества предоставит внедрение упомянутой технологии. Об этом в недавнем интервью рассказал директор по рендерингу в Techland Томаш Шалковски (Tomasz Szałkowski).

Как передаёт портал Wccftech со ссылкой на первоисточник, руководитель заявил:»Благодаря этой технологии наши тени в солнечную погоду выглядят так, как должны (такой результат достигается ещё и потому, что учитывается размер солнца на небе). Элементы реалистичного освещения (ambient occlusion) обрели пространственную стабильность и больше не страдают от компромиссов, связанных с эффектами, которые влияют на отображаемое пространство (они действуют только на то, что видно на экране; область под столом не учитывается, если взгляд игрока направлен на столешницу)».

Затем Томаш Шалковски продолжил рассказывать о преимуществах RTX:»Тёмные локации станут важным элементом нашей игры, поэтому мы экспериментируем со второстепенным освещением (отражения от поверхностей), которое исходит от искусственных источников света (фонарик главного героя). Это сделает исследование упомянутых областей более напряжённым».

Dying Light 2 выйдет на PC, PS4, Xbox One и консолях следующего поколения. Дата релиза не объявлена, так как в конце января игру перенесли на неопределённый срок.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews