Первый пострелизный патч для Ori and the Will of the Wisps улучшил производительность и не только

Moon Studios со страниц сообщества Steam объявила о выходе первого пострелизного патча для Ori and the Will of the Wisps, который исправляет проблемы технического характера и вводит новые функции.

Заплатка улучшает производительность, ускоряет загрузку уровней и прорисовку текстур, избавляет игру от неприятных багов вроде периодически жужжащего звука, застревания за закрытыми дверьми и проблем с получением некоторых достижений.

С выходом обновления в Ori and the Will of the Wisps появилась возможность спрятать интерфейс и сделать его динамическим, опция эксклюзивного полного экрана, а также настройки масштабирования разрешения, размытия и вибрации контроллера.

Кроме того, игра теперь начнёт запоминать позицию последнего приближения участка карты, а функция быстрого перемещения с этого экрана станет отдельным улучшением, которое нужно будет купить у определённого персонажа.

«Мы знаем, для некоторых ожидание было тягостным, но надеемся, что теперь все смогут насладиться исправлениями в составе свежего обновления. Мы продолжим дальше полировать игру и держать вас в курсе», — пообещали разработчики.

Проблема с производительностью и обилие багов — одни из немногих недостатков, которые у Ori and the Will of the Wisps смогли выявить рецензенты. В остальном критики признали игру практически идеальным продолжением Ori and the Blind Forest.

Ori and the Will of the Wisps вышла 11 марта на PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One (в том числе Xbox Game Pass). Пока проект подтверждён только для указанных платформ, но в будущем наверняка появится ещё и на Xbox Series X.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews