Разработчики Call of Duty помогли Blizzard улучшить стрельбу в Overwatch

При разработке Эш, нового героя Overwatch, Blizzard обратилась за небольшим советом к Treyarch и Infinity Ward, стоящим за шутерами серии Call of Duty. Студии трудятся под стягом Activision Blizzard, поэтому неудивительно, что разработчики из разных подразделений время от времени сотрудничают. В случае с Эш речь шла о том, чтобы её винтовка в духе классического винчестера XIX века правильно ощущалась игроками.

Если не считать Роковую вдову с её снайперским оружием и Хандзо, натягивающего стрелы своего лука, Эш станет первым героем Overwatch, который сможет прицеливаться через мушку. Поэтому разработчики решили обратиться к тем, кто годами создаёт шутеры от первого лица, дабы реализовать эту функцию наилучшим образом. Ведущий дизайнер героев Overwatch Джефф Гудман (Geoff Goodman) в беседе с журналистами сказал, что посещение дружественных студий было полезно при создании не только Эш, но и хомяка Тарана:

«Мы отправились в Treyarch и Infinity Ward, и они помогли нам, потому что эти ребята очень хороши в вопросах использования прицелов, да и оружие в их играх звучит потрясающе. Мы поговорили с ними какое-то время, будучи просто в поиске вдохновения, чтобы реализовать максимально естественное прицеливание и лучше передать ощущения от звуков оружия. Таран стал хорошим примером того, как игроки могут сильнее ощущать вооружение [персонажа], что справедливо и для Эш».

Хотя подобное прицеливание уникально для Эш, оно не смотрится неуместным в Overwatch — видимо, помощь Treyarch и Infinity Ward оказалась полезной. Точно так же пулемёты Тарана, не будучи самым сильным оружием в игре, являются весьма габаритными и звучат в полном соответствии со своим дизайном.

Кстати, помимо короткометражки, рассказа о способностях Эш и ролика о её становлении, недавно режиссёр игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) поделился своим рассказом о героине:

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews