Ностальгический гоночный боевик GRIP: Combat Racing покинул ранний доступ Steam и вышел на консолях

Спустя два с лишним года гоночный боевик GRIP: Combat Racing от студии Caged Element, разработка которого продолжилась вопреки провалу на Kickstarter, покинул ранний доступ Steam. Одновременно игра стала доступна на других актуальных платформах: PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. В этой заметке мы расскажем о том, что пресса думает о полной версии игры, а также о планах на дальнейшую поддержку, которыми в интервью Wccftech поделился соучредитель студии и ведущий разработчик проекта Крис Мэллинсон (Chris Mallinson).

Мэллинсон сообщил, что разработчики планируют регулярно добавлять в игру новые автомобили, шины, трассы, а возможно — ещё и игровые режимы. Бесплатными, однако же, будут только треки и колёса. Также студия собирается проводить официальные турниры с призами. Поддержка VR-устройств не входит в текущие планы и появится только в том случае, если игра получит «великолепные отзывы» после финального релиза. Насчёт поддержки кроссплатформенной игры авторы также не определились.

По словам Мэллинсона, все версии игры «удобные и весёлые», но высокопроизводительный PC — самый выигрышный вариант. На всех платформах реализована поддержка режима разделённого экрана — для двух пользователей на Nintendo Switch и для четверых на остальных. В вариантах для PlayStation 4 Pro и Xbox One X позволяется выставить более высокое разрешение и включить режим HDR. Версия для Nintendo Switch не обошлась без графических ухудшений: как отметил Мэллинсон, этой составляющей пришлось пожертвовать из-за сложной симуляции физики (автомобили ездят даже по стенам и потолкам).

Что касается будущих проектов, то руководитель не уверен, захотят ли разработчики снова обратиться за помощью игроков на Kickstarter. «Времена, когда люди слепо доверяли проектам на Kickstarter, прошли,  — сказал он. — Теперь необходимо заслужить это доверие, показав им нечто впечатляющее».

GRIP получила противоречивые оценки прессы — они варьируются от 4/10 до 9/10. Рейтинг на Metacritic составил 70–75 из 100 баллов в зависимости от платформы. Одни критики назвали её динамичной и захватывающей, отметили прекрасную графику и чувство скорости, большой выбор режимов и типов гонок, а также подметили, что игра не просто возродила геймплей недооценённой серии Rollcage, но даже сделала его ещё приятнее. Другие считают, что GRIP неспособна сравниться с Rollcage, WipEout и другой классикой жанра, и ругают её за архаичность, однообразие, невпечатляющие звуковые эффекты и графику. Среди минусов также называются несбалансированный ИИ, высокая сложность на первых порах, не слишком разнообразный саундтрек и большое количество багов.

«GRIP: Combat Racing — впечатляющая аркадная гонка, заставляющая вспомнить игры золотой эры жанра, такие как WipEout, и привносящая что-то своё,  — написал рецензент PlayStation LifeStyle Пол Майкл Контрерас (Paul Michael Contreras), даровавший игре титул «Выбор редакции». — На словах кажется, будто гнать сначала по потолку, потом по стене, а потом снова по потолку — это чересчур, но камера работает превосходно, а потому пользователи не запутаются в том, что происходит на экране». Журналист похвалил GRIP за »быстрый, неистовый, взрывной» геймплей и режим разделённого экрана на четверых, который редко присутствует в играх и благодаря которому в гонку «ещё долго» будут играть в компании друзей. Недостатков он отыскал только два — слишком поверхностное обучение и трудоёмкий процесс разблокировки нового контента.

«GRIP: Combat Racing — признание в любви давно забытой игре,  — написал сотрудник DualShockers Эоган Мёрфи (Eoghan Murphy), который также остался от неё в восторге. — Это не сиквел в прямом смысле, но вполне может сойти за третью часть Rollcage. Всё в этих неистовых гоночных боях, начиная ослепительной скоростью и заканчивая уровнем концентрации, необходимым для прохождения каждого поворота, заставит вас крепко сжимать геймпад. Это безостановочный аттракцион напряжённых поворотов, гравитационных трюков и безжалостного соперничества».

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews