Продюсер ремейка Final Fantasy VII объяснил, почему все события игры происходят в Мидгаре

Продюсер ремейка Final Fantasy VII Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) рассказал, почему в игре присутствует только город Мидгар. В оригинальном проекте 1997 года эта локация, созданная в стилистике стимпанка, была лишь маленькой частью общего мира. Однако в ремейке её дополнили новыми местами, а сюжет обогатили событиями. Вот почему грядущая Final Fantasy VII по времени прохождения сопоставима с другими играми серии, хотя включает лишь часть сюжетной линии исходной FF VII.

Как сообщило издание PlayStation Universe со ссылкой на первоисточник, Ёсинори Китасе заявил:»В начале разработки проекта было два направления, по которым мы могли двигаться. Суть первого заключалась в создании игры с графикой высокого уровня, качественной визуальной составляющей, детализацией и без удаления контента, который нравится фанатам. Такой подход помог бы расширить оригинальное произведение и улучшить погружение в приключение. Другой вариант заключался в том, чтобы поместить весь контент из Final Fantasy VII в один релиз. Но для своевременного выпуска такого проекта потребовалось бы урезать локации и [сюжетные] сцены. Мы также не сумели бы добиться высочайшего качества визуальной составляющей».

Поэтому разработчики подумали, что второй подход не удовлетворит поклонников. Авторы решили поделить ремейк на части, но дополнить его контентом и улучшить абсолютно все аспекты игры.

Final Fantasy VII Remake выйдет 10 апреля 2020 года на PS4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews