Продюсер мультиплеера Battlefield V покинет DICE после 11 лет работы

Дэвид Сирланд (David Sirland), продюсер мультиплеерной составляющей Battlefield V, покинет шведскую студию DICE, в которой проработал одиннадцать лет. Об этом он рассказал на Reddit.

Сирланд присоединился к DICE в 2004 году. Почти три года он трудился над Battlefield 2, Battlefield 2142 и Battlefield Bad Company в качестве геймдизайнера и программиста интерфейса, а затем покинул студию. В 2011-м разработчик вернулся в команду и занял позицию ведущего дизайнера интерфейса Medal of Honor: Warfighter. После этого он работал над Battlefield 4 и её дополнениями в роли продюсера, фокусируясь на Battlefield Premium и тестированиях карт с участием обычных игроков, а в октябре 2017 года был назначен продюсером мультиплеера пятой части. 3 марта станет его последним днём работы в DICE.

Российским игрокам Сирланд запомнился высказыванием о сложности добавления СССР в мультиплеер Battlefield V. Позже он заявил, что советская сторона заслуживает отдельной фракции, но она так и не появилась в игре.

В прощальном послании на Reddit Сирланд признался, что очень гордится своими коллегами из разных команд (DICE имеет офис в Лос-Анджелесе, а её штаб-квартира расположена в Стокгольме). Он поблагодарил их и пожелал «всегда работать только над тем, что интересно», «не бояться рисковать, если это необходимо», «разделять увлечённость своих товарищей» и «постоянно стремиться улучшить результат». Своим главным достижением он считает улучшение сетевого кода — этой задаче, по его словам, уделялось особое внимание в случае с каждой частью Battlefield.

«Ещё важнее то, что благодаря нашим усилиям в индустрии установился стандарт качества, распространившийся на многие игры (обратите внимание на иконки интерфейса в сетевом режиме вашей любимой игры), — отметил он. — Я убеждён, что все геймеры заслуживают игры с хорошим сетевым кодом, и поэтому особенно рад тому, что эта составляющая, связанная с постоянным совершенствованием технологий, стала небезразлична игрокам. Теперь они ценят её, хотя прежде ей пренебрегали. Со временем действительно что-то меняется».

Самые приятные воспоминания за всё время работы в DICE у Сирланда связаны с Community Map Project для Battlefield 4. В рамках этого проекта студия предложила обычным игрокам роли внутренних тестировщиков, которым нужно было помочь разработчикам пройти весь путь создания карт — от концептуальной фазы до релиза.

Сирланд намекнул, что работает над новым проектом, но подробностей не раскрыл. Он пообещал, что будет придерживаться старых принципов «прозрачной» разработки и активного общения с игроками. «Конечно, я продолжу играть в Battlefield, — добавил он. — Просто из очень активного разработчика я превращусь в очень активного игрока».

На встрече с инвесторами осенью прошлого года Electronic Arts подтвердила, что следующая часть Battlefield выйдет не раньше 31 марта 2021 года. Поддержка Battlefield V продолжается: 6 февраля начнётся шестая глава под названием «В джунгли», которая добавит новое поле боя, оружие, снаряжение и элитных бойцов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews