Президент Nintendo считает опасным игнорирование облачных игр

Президент Nintendo Шунтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa) рассказал об облачных играх и будущих технологиях, которые компания надеется внедрить в свои платформы. В беседе с японским изданием Nikkei его спросили о том, как облачные игры повлияют на будущее оборудования для видеоигр? Господин Фурукава ответил, что несмотря на продвижение этих технологий в следующем десятилетии, специализированное оборудование от независимых производителей не исчезнет.

Но всё же ситуация существенно изменится по сравнению с нынешней. Президент Nintendo отметил, что, если компания проигнорирует облачные игры, это может привести её к краху: «С учетом вышесказанного было бы бессмысленно сосредоточиваться исключительно на методах игры, которые применимы лишь к самостоятельному оборудованию. Как только ваша аудитория начнёт говорить, что вместо этого они могут играть на других консолях или смартфонах, вы проиграли».

Впрочем, это не первое заявление Nintendo в этом роде — недавно бывший президент Американского отделения компании Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime) встретился с Hollywood Reporter, чтобы обсудить будущее игр. По его мнению, наиболее важным направлением будущего развития станет переход на облако и уход от физических носителей: «Поскольку технологии эволюционируют к облаку и скорость загрузки возрастает, это означает, что вы сможете запускать любую игру на любом устройстве в любое время. Это произойдёт в течение следующего десятилетия и станет действительно важным опытом для игроков».

Microsoft работает над облачной платформой Project xCloud, отмечая, что потоковая служба Xbox будет готова и запущена в 2020 году на ПК и мобильных устройствах. Ожидаются даже некоторые эксклюзивы для потоковой платформы, о чём команда Xbox уже ведёт переговоры с разработчиками.

PlayStation добилась неоднозначного успеха с облачной платформой PlayStation Now, которая была одной из первых на рынке и привлекла 700 тысяч пользователей. Но этап преждевременности и коммерческой неопределённости, похоже, прошёл и в облачном игровом пространстве появляются такие серьёзные игроки как Google Stadia, которые уже вряд ли покинут этот рынок. PlayStation Now сегодня занимает выгодное положение благодаря более конкурентной позиции с более низкими затратами и лучшим выбором игр, даже если это не крупные блокбастеры.

Хотя PlayStation 5 и Xbox Series X уже не за горами, но до сих пор нет ясного представления, какие изменения переживёт это поколение игровых платформ в течение жизненного цикла. Но, весьма вероятно, что президент Nintendo прав, и мы будем играть в Mario в облаке.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews