Драйвер NVIDIA Game Ready с поддержкой сглаживания VRSS для VR и другими нововведениями

NVIDIA приурочила к выставке потребительской электроники CES 2020 в Лас-Вегасе новый драйвер Game Ready Driver, который включает свежие возможности, призванные улучшить игровое окружение и виртуальную реальность.

Новый метод сглаживания на основе избыточной выборки с переменной скоростью (Variable Rate Super Sampling — VRSS) призван улучшить качество изображения в центре кадра, куда обычно смотрит пользователь в шлеме виртуальной реальности. VRSS построен на технологии затенения с переменной скоростью (Variable Rate Shading), которая является одним из ключевых достижений архитектуры Turing. Последняя убирает прямую зависимость скорости затенения от разрешения и может менять качество изображения в разных областях кадра.

VRSS применяет антиалиасинг с избыточной выборкой на основе неподвижной фовеальной визуализации (Fixed Foveated Rendering) на центральных участках кадра, где качество изображения может быть улучшено с помощью затенения с переменной скоростью при экономии ресурсов на областях периферического зрения.

Драйвер также приносит обновление фильтра повышения резкости изображения, позволяющее включать масштабирование видеокартой без повышения резкости изображения и поддерживающее настраиваемые разрешения.

Ещё одна новая настройка в NVIDIA Control Panel позволяет устанавливать верхний предел частоты кадров и призвана уменьшить энергопотребление, ускорить отзывчивость системы. А новый фильтр разделённого экрана Freestyle позволяет демонстрировать скриншоты или видео рядом или с помощью наложения.

В новую версию были добавлены восемь совместимых с G-Sync мониторов. Вместе с двенадцатью новыми телевизорами OLED, которые LG собирается представить на CES, количество сертифицированных экранов G-Sync достигнет 90. С актуальным перечнем устройств можно ознакомиться на официальном сайте.

Загрузить новый драйвер можно с сайта компании или через панель GeForce Experience. Все издания NVIDIA Game Ready имеют сертификацию Microsoft WHQL.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews