Пользователи No Man’s Sky в среднем проводят в игре 45 часов
Создатель космической «песочницы» No Man«s Sky Шон Мюррей поделился статистикой о своей аудитории. Он заявил, что пользователи стали проводить в игре почти вдвое больше времени, чем было на запуске.
»На стадии запуска игроки проводили в No Man«s Sky около 25 часов. В этом довольно трудно разобраться, потому что на каждого, кто проводит в ней час, приходится тот, кто зависает в ней на 50 часов. Сейчас человек, который покупает игру с дополнениями NEXT, проводит в ней около 45 часов. Это действительно довольно большое число с точки зрения среднего игрока. Это действительно мотивирует нас на создание обновлений», — рассказал Мюррей.
Также Мюррей описал наиболее интересные занятия с точки зрения игроков. Несмотря на то, что исследования являются ключевой идеей No Man«s Sky, вторым любимым занятием пользователей стало строительство. По его мнению, это тоже подстегнуло интерес к исследованиям. Он заявил, что некоторые пользователи по прилёту на планету зачастую задаются вопросом, была ли та или иная постройка на планете, или её кто-то создал?
Ранее Шон Мюррей дал совет разработчикам Anthem и Fallout 76 о том, как справиться с неудачным запуском игры. Он заявил, что после провала не стоит общаться с прессой и игроками. По его мнению, никто не поверит словам о том, что в игре появится что-то хорошее. Он порекомендовал больше работать над проектами, чем успокаивать игроков.
No Man«s Sky вышла в августе 2016 года. Игра набрала 61 балл на портале Metacritic. Рецензенты похвалили задумку и идею процедурной генерации вселенной, но раскритиковали монотонность игрового процесса. Игроки отреагировали на запуск проекта негативно. В первый месяц пиковое число пользователей составило 212 тыс. человек, но к следующему месяцу оно снизилось до 9 тыс. После запуска дополнения NEXT активность взлетела до 96 тыс. пользователей. В последние два месяца максимальное количество пользователей держится на уровне 6 тыс. человек.
Источник:
© 3DNews