Blizzard добавит искусственный интеллект AlphaStar в рейтинговый режим StarCraft II

Компания Blizzard добавит экспериментальную версию искусственного интеллекта AlphaStar от компании DeepMind в рейтинговый режим StarCraft II. Согласно заявлению на сайте студии, он будет добавлен на ограниченное количество матчей. Тестирование пройдёт на европейском сервере.

AlphaStar анонимно сыграет ряд матчей с игроками. Пользователи не будут знать, что они сражаются с искусственным интеллектом. На ИИ будут наложены определённые ограничения, которые были введены после общения с профессиональными игроками. Никаких уникальных наград за победу над нейросетью не будет — в зависимости от победы или поражения рейтинг изменится так, как и в обычном матче.

Разработчики рассказали, что решили запустить ИИ анонимно в целях объективности эксперимента. На платформе StarCraft II будет протестировано несколько версий AlphaStar, чтобы всесторонне оценить работу нейросети. После окончания эксперимента компания опубликует записи матчей.

В январе 2019 года DeepMind и Blizzard провели серию шоу-матчей между ИИ AlphaStar и профессиональными игроками в StarCraft II. Сначала нейросеть одержала победу со счётом 10:0, но на используемую версию бота не действовал туман войны, что позволяло ему наблюдать за действиями киберспортсменов. Версия без этой функции уступила Гжегожу MaNa Коминчу со счётом 0:1.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews