Первый дневник разработчиков King’s Bounty II посвящён базовым игровым механикам

1C Entertainment запустила серию дневников разработчиков King«s Bounty II. В первом ролике рассказывается о базовых игровых механиках: исследовании мира, развитии героя и тактических боях.

«King«s Bounty II — это свежий взгляд на одну из старейших серий фэнтезийных ролевых игр, — рассказывают авторы. — Помимо пошаговых тактических сражений, игра предложит захватывающее приключение с нелинейным сюжетом. Каждое решение игрока здесь имеет значение — будь то в боях с полчищами нежити или в общении с местными жителями».

В этом же ролике представлена ролевая система «Идеалов». Все ваши навыки и способности будут привязаны к одной из четырех систем мировоззрения: порядку, анархии, мастерству и силе. «Они отображают склонности персонажа и его подход к решению проблем, так что прокачка главного героя влияет не только на его характер, но и на сюжет», — уточняет 1C Entertainment.

King«s Bounty II выйдет в этом году на ПК (в Steam), PS4 и Xbox One. Стоит отметить, что новинка имеет мало общего с предыдущей попыткой возрождения тактической ролевой серии, вышедшей из-под пера Katauri Interactive. Вместо яркого сказочного мира нас ждёт уклон в реализм. Да и путешествовать по миру мы будем с видом от третьего лица, как в привычной ролевой игре. Сражения, как и раньше, развернутся в пошаговом режиме, на картах, разбитых на шестиугольники.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews