Ori and the Blind Forest — новая дата выхода и антигравитационный геймплей
Разработчики из Moon Studios определились с датой релиза своего платформера Ori and the Blind Forest. В версиях для PC и Xbox One игра поступит в продажу 11 марта этого года. Об этом сообщается на официальном сайте проекта.
Во время Gamescom 2014 разработчики объявили, что планируют выпустить Ori and the Blind Forest к Рождеству. Однако в ноябре создатели перенесли релиз на первый квартал 2015 года, объяснив это тем, что недооценили объём предстоящей работы. «Мы невероятно польщены активностью вашей поддержки и с нетерпением ждём, когда вы сможете начать играть в Ori and the Blind Forest, — написал представитель студии. — Эта игра станет итогом нашего пути длиной в четыре года».
Помимо этого, создатели огласили цену игры — на обеих платформах она обойдётся в $19,99. В разработке также находится версия для Xbox 360, но она выйдет несколько позже — когда именно, авторы пока сообщить не готовы.
В качестве бонуса они поделились новыми скриншотами и пятиминутным видеороликом, который был продемонстрирован на недавней пресс-конференции в Сан-Франциско. В нём можно увидеть заснеженную локацию под названием Руины Форлорна (Forlorn Ruins). В этом недружелюбном месте герой находит Сосуд света (Light Vessel), который должен пронести через весь уровень. Светящийся шар слишком тяжёл, чтобы Ори мог делать двойной прыжок, но зато с ним он может ходить по стенам, подчиняя себе законы гравитации.
Всех тех, кто не любит по несколько раз решать одни и те же головоломки или проходить одни и те же участки, порадует возможность создать контрольную точку практически в любом месте уровня. Для этого понадобится предмет Soul Flame.
[embedded content] Ori and the Blind Forest была представлена на конференции Microsoft в рамках выставки Е3 2014. Игра рассказывает историю белого духа Ори, потерявшегося в лесу и найденного похожим на медведя существом, которое стало его «приёмной мамой». Но однажды его спасительницу похищает злое создание Куро (Kuro), и герой отправляется на её поиски. Вскоре он встречает дружественного духа Сайна (Sein), который становится его спутником, подсказывает дорогу и помогает справиться с врагами.
Создавая Ori and the Blind Forest, разработчики вдохновляются Metroid и классическими играми в стиле Metroidvania. Иными словами, прохождение уровней будет нелинейным — открыв новые способности, Ори сможет посетить ранее недоступные места. Визуально платформер может вызывать ассоциации с Child of Light, и это неслучайно — разработчики обоих проектов выбрали в качестве ориентира работы японской анимационной студии Ghibli и Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Художники и дизайнеры Moon Studios также опираются на культовые мультфильмы 90-х, такие как «Король Лев» и «Стальной гигант».
Ori and the Blind Forest
Особенность Moon Studios заключается в том, что студия существует «виртуально» — она не имеет собственного офиса. В ней трудятся специалисты из разных стран мира, в том числе из США, Австралии и Израиля. Несмотря на то, что Ori and the Blind Forest — первая игра коллектива, у его участников за плечами есть крупные проекты. Глава студии Томас Малер (Thomas Mahler), возглавляющий разработку платформера, ранее создавал кинематографические ролики в Blizzard Entertainment.
Источники:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews