Люди стали доверять Google News больше, чем новостным агентствам
Компания Edelman, которая предоставляет услуги в сфере связей с общественностью, провела исследование о том, какому источнику новостей и информации общего характера чаще всего доверяют пользователи Интернета. В рамках исследования были опрошены 27 000 респондентов, оно будет подробно представлено в ходе Всемирного экономического форума в Давосе.
Как оказалось, наибольшее доверие к полученной информации пользователи испытывают при просмотре новостей в поисковой выдаче и сервисе Google News. Это удивительно, так как американская компания даже не занята в бизнесе по созданию новостей, она выступает только посредником между автором и читателем.
Высокая конкуренция Google по отношению к традиционным новостным изданиям нередко приводит к реакции антимонопольных органов. Например, в конце прошлого года власти Испании оштрафовали поисковый гигант «за несоблюдение законов о защите информации». В ответ американская корпорация закрыла новостной агрегатор на испанском языке.
Результат акции можно назвать более чем противоречивым: несмотря на пропажу с рынка явного конкурента, местные новостные агентства запротестовали, так как они потеряли существенную часть посетителей.
Новостные порталы в глазах читателей остаются более надёжным источником, чем социальные сети. При этом доверие к последним также активно растёт — читатели всё больше значения придают тому, что пишут в Facebook и Twitter. Пользователи нередко переходят на страницы сайтов новостных агентств, обнаруженные в социальных сетях.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews