Онлайн-продажи Alibaba составили $5,75 млрд за один день
Минувший День знакомств (День одиноких, Singles Day), китайский аналог Дня святого Валентина, принес лидеру электронной коммерции Китая Alibaba Group новый рекорд по онлайн-торговле — $5,75 млрд реализации. По данным ресурса Bloomberg, 11 ноября за первые 13 часов работы двух платформ корпорации Alibaba Group, Taobao и Tmall, был превзойден результат прошлого Дня знакомств, составивший $3,14 млрд реализации. Фото ChinaFotoPress Базирующаяся в Ханчжоу группа предоставляет потребителям и бизнесменам торговую площадку, обеспечивая возможность приобретения товара и реализации в Интернете. Если раньше в этот день потребители направлялись за покупкой в ближайший магазин, то сейчас все больше людей предпочитает использовать для покупок Интернет, где предлагается более обширный ассортимент товаров, причем, как правило, по более низким ценам, чем в обычном магазине.
© 3DNews