Обновление Ghost of Tsushima добавило «Летальную» сложность и упрощающие опции
Компания Sony Interactive Entertainment и студия Sucker Punch Productions выпустили обновление приключенческого экшена Ghost of Tsushima под номером 1.05. Оно добавило режим сложности «Летальный» и новые настройки доступности.
Режим сложности «Летальный» сделает оружие врагов более смертоносным, но и катана Дзина не будет им уступать. Также и сами противники будут вести себя агрессивнее в бою и быстрее вас замечать, а окно для парирования и уклонения уменьшится.
Что касается настроек доступности, то теперь игроки смогут немного снизить уровень напряжения от геймплея Ghost of Tsushima. При включении особых опций бои будут протекать медленнее (больше времени на реагирование), а враги станут вас хуже замечать и дольше не предпринимать никаких действий после того, как вас заметили. Большинство атак противников, которые обычно не блокируются, становятся блокируемыми. Кроме того, враги прерывают стандартную комбинацию после нанесения вам урона, чтобы дать шанс подлечиться — они также не будут атаковать протагониста во время лечения. В дополнение к этому ваши тяжёлые атаки прерывают действия бугаев.
Также разработчики добавили:
- опцию увеличения размер текста субтитров, целей заданий и действий на 150%;
- возможность отключить в субтитрах пояснение того, кто говорит;
- параметры цвета текста субтитров: жёлтый, синий, красный и зелёный.
Ну и, конечно же, исправили несколько багов.
Ghost of Tsushima вышла только на PlayStation 4.
© 3DNews