Объявлена дата выхода конструктора виртуальных миров Project Spark для PC и Xbox One

В этом году октябрь традиционно станет самым богатым на крупные игровые релизы месяцем. И чем ближе осень, тем насыщеннее становится расписание — недавно Microsoft объявила, что выпустит свой амбициозный конструктор виртуальных миров Project Spark для PC и Xbox One 7 октября в Северной Америке и тремя днями позже — в Европе. Одновременно с ним на полках появятся такие потенциальные хиты, как Dragon Age: Inquisition, Alien: Isolation, Middle-earth: Shadow of Mordor, Driveclub, NBA 2K15 и NBA Live 15.

Разработчики планируют перенести игру на Xbox 360, но ждать её в указанный день не стоит. «Наша команда сосредоточена на создании версий для Xbox One и Windows 8.1, и только после этого мы займёмся портированием игры на Xbox 360, — сообщил представитель студии журналистам GameSpot. — Ничего конкретного о сроках релиза варианта для этой консоли мы сказать не можем, но он обязательно появится». Создатели также пообещали, что участники тестирования без труда смогут перенести в полную игру весь созданный контент.

Project Spark была официально анонсирована на конференции Microsoft в рамках Е3 2013. Уже больше трёх месяцев игра находится в стадии открытого бета-тестирования, в котором могут участвовать пользователи Xbox One и компьютеров с Windows 8.1. Стоит обратить внимание, что подписка на сервис Xbox Live Gold для игры не требуется. В день премьеры игроки смогут загрузить полную версию Project Spark бесплатно, но владельцы консоли также смогут приобрести её в коробочном издании за $40. Дисковое издание под названием Project Spark Starter Pack будет включать базовый конструктор, дополнение Galaxies: First Contact, нового персонажа (Sir Haakon «Hawk») и первый эпизод кампании Champions Quest, получивший название Void Storm. Его покупатели также получат другой бонусный контент и доступ к различным платным возможностям, которые пока не раскрываются.

Project Spark

Сами разработчики описывают Project Spark как «электронный холст», позволяющий творить что угодно — от игр и фильмов до чего-то крайне необычного. В конструировании можно использовать как уже готовый контент из общей библиотеки, так и созданный самостоятельно, которым можно поделиться с другими игроками. Независимо от того, выбрал ли игрок готовый шаблон или начал строить мир с чистого листа, он может по своему усмотрению изменить ландшафт, флору и фауну, а также задать поведенческие алгоритмы различных объектов и добавить погодные эффекты. Виртуальные миры можно создавать не только при помощи контроллера Xbox, клавиатуры и мыши, но и SmartGlass и Kinect — последний используется для анимации моделей, а также для записи и распознавания голоса.

[embedded content] Источник:

Материалы по теме

© 3DNews