NVIDIA GeForce NOW опережает Google Stadia и Microsoft xCloud в гонке стриминговых игровых сервисов

Направление игровой индустрии, связанное с сервисами облачного гейминга, непрерывно развивается. Ожидается, что взрывной рост популярности этого сегмента придётся на следующее десятилетие. В рамках мероприятия GDC 2019 была представлена платформа Google Stadia, которая сразу же стала самым обсуждаемым проектом в данном направлении. Не осталась в стороне корпорация Microsoft, анонсировавшая ранее аналогичную платформу под названием Project xCloud.

Каждый из упомянутых облачных сервисов преподносится как платформа, предлагающая альтернативу традиционному исполнению игр на аппаратной базе конечного пользователя. Проекты Google и Microsoft вызывают интерес, но ни один из них не успел получить статуса бета-версии.

Ещё одним крупным игроком в рассматриваемом сегменте является компания NVIDIA, чей облачный сервис GeForce NOW, о котором впервые было объявлено в 2015 году, продолжает развиваться. В настоящее время облачные игровые сервисы NVIDIA доступны в режиме бета-тестирования. Воспользоваться ими могут жители некоторых стран европейского региона и Северной Америки.

Стоит отметить, что сервис не только доступен для тестирования, но уже имеет более 300 тыс. активных пользователей. Это число может показаться не слишком впечатляющим, но оно всё равно выше результатов Google и Microsoft, чьи сервисы облачного гейминга пока не добрались до стадии бета-тестирования. Кроме того, библиотека GeForce NOW сформирована из более чем 500 игр, среди которых собраны лучшие проекты для персональных компьютеров, а также различные инди-игры. Используемые аппаратные решения также играют важную роль в достижении успеха. В распоряжении NVIDIA находятся 15 центров обработки данных, которые расположены на территории США и Европы. Для обеспечения работы сервисов применяются серверы, которые в дальнейшем могут получить все преимущества чипов с новой архитектурой Turing.

Облачные игровые платформы Google Stadia и Microsoft xCloud превосходят GeForce NOW с маркетинговой точки зрения, поскольку умело проведённые рекламные кампании позволили проектам в кратчайшие сроки выйти в информационное поле. Тем не менее, с точки зрения накопленного опыта и используемых аппаратных решений, GeForce NOW имеет явные преимущества в гонке за лидерство внутри сегмента облачных игр.   

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews