Bethesda обложила налогом пользовательские торговые автоматы в Fallout 76. Некоторые игроки возмущены

С выходом девятого обновления из серии Wild Appalachia в Fallout 76 появились пользовательские торговые автоматы, благодаря которым стало проще продавать предметы другим игрокам. О введении такой возможности геймеры просили давно, но не все из них в итоге оказались рады. Причиной недовольства стал 10-процентный налог, которым Bethesda обложила прибыль таких магазинов.

Возможность торговать предметами с другими игроками присутствовала в Fallout 76 изначально, но магазины облегчили эту задачу. Геймер может установить до четырех автоматов в своём лагере, выбрать предметы для продажи (не более 30 отдельных или групп), установить цены (товар продаётся за крышки) и отправиться по своим делам. Другие пользователи увидят новую торговую точку на карте и при желании смогут мгновенно оказаться рядом с ней при помощи быстрого перемещения. Когда кто-то совершит покупку, владелец получит уведомление.

Некоторых пользователей возмутил «символический сбор в 10%», который, как утверждает Bethesda, »обеспечивает здоровую экономику игры и помогает бороться с инфляцией». Крышки нельзя купить за реальные деньги: их можно заработать только в самой игре за убийство врагов, а также продажу предметов автоматам-роботам и другим игрокам. Налог считают несправедливым, поскольку получить их не так просто.

«Каким образом изъятие 10% наших крышек помогает поддерживать здоровую экономику?  — вопрошает пользователь Reddit под ником Panickedsoul. — Знаете, к чему это приведёт на самом деле? Это заставит нас поднять цены на предметы, чтобы компенсировать потери. Мне очень интересно, как это вообще способно помочь игрокам».

Игроки действительно начали включать сбор в стоимость предметов. Пользователь femiwhat даже составил краткое руководство по наценкам для торговцев, которые боятся прогадать. Геймеры также напомнили, что Bethesda облагает своеобразным налогом ещё и быстрые перемещения, и если для высокоуровневых пользователей пара десяток крышек за путешествие из Убежища 76 в Уайтспринг — трата незначительная, то для начинающих игроков она может быть ощутимой.

Но немало и тех, кто встал на сторону Bethesda. «Использование нескольких способов перемещения крышек от одних игроков к другим помогает уменьшить общее количество крышек,  — отметил aburple. — Налог на быстрые перемещения и торговые автоматы помогает в достижении этой цели. Лично мне кажется, что необходимы дополнительные способы сократить количество этой валюты». Пользователи — кто в шутку, кто всерьез — предлагают направить сборы на строительство дома для странствующего супермутанта-торговца Грэма (Grahm).

Крышек у игроков действительно много даже несмотря на то, что возможность их заработать в конкретный временной промежуток ограничена количеством игровых событий и пополнениями автоматизированных магазинов. Многие поклонники, которые не расстаются с Fallout 76 с момента релиза и развивают нескольких персонажей одновременно, уже достигли лимита в 25 тысяч крышек. Как отмечает журналист Kotaku Итан Гач (Ethan Gach), одна из самых больших проблем регуляции экономики состоит в том, что игра всегда подключает пользователей к случайным серверам, и всякий раз они рискуют оказаться окружены или «богатыми», или «бедными».

Помимо автоматов, свежий патч добавил новую квестовую линию, предлагающую вжиться в роль скаута-пионера, связанные с ней испытания и события, рюкзаки с настраиваемым внешним видом и возможностью модификации, позволяющие увеличить максимальный вес переносимых грузов, устройства обмена легендарных предметов на сертификаты (за эту валюту начиная с 16 мая можно будет купить товары у Поставщика), а также привнёс некоторые изменения в систему C.A. M.P. и мастерские. Подробнее об обновлении можно узнать в официальном блоге игры.

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В марте руководитель разработки Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что компания очень довольна продажами игры и планирует поддерживать её в течение многих лет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews