NVIDIA добавила поддержку GPU-ускорения PhysX на Linux
NVIDIA сообщила об интеграции поддержки GPU-ускорения в свою технологию симуляции PhysX на платформе Linux. Аппаратное ускорение PhysX многие годы доступно на Windows-платформе, но до последнего времени практического интереса у разработчиков NVIDIA в поддержке технологии под Linux не было — соответствующих игр и приложений по сути не существовало.
С запуском Steam для Linux и продвижением платформы Steam OS обстоятельства немного изменились. Активнее развивается технология OpenGL, уже более 700 игр доступно в Steam для Linux, драйверы NVIDIA для этой платформы были серьёзно улучшены. Так что портирование продвинутых технологий компания было лишь вопросом времени.
Итак, PhysX SDK 3.3.2 поддерживает теперь GPU-ускорение физики под Linux — до сих пор были доступны только вычисления при помощи CPU. Какие первые игровые Linux-проекты получат поддержку GPU-ускорения физики, пока не сообщается, но наверняка это будет известно достаточно скоро.
Стоит добавить, что хотя PhysX SDK создан преимущественно для разработчиков игр, он также используется исследователями, преподавателями и разработчиками приложений, нуждающихся в симуляции физических эффектов в реальном временем. Помимо обычного просчётов столкновений твёрдых тел поддерживается физика частиц, жидкостей и тканей. Движок PhysX — составная часть GameWorks, пакета инструментов от NVIDIA для разработчиков игр.
Между прочим, в последнее время играм на платформе Linux более пристальное внимание уделяет и AMD: например, стало известно, что компания разрабатывает новый драйвер AMDGPU для этой открытой ОС.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews