Новые подробности переиздания Grim Fandango с выставки Indiecade
О переиздании классического квеста Grim Fandango, которое готовится к выходу в следующем году на PS4, PS Vita и PC, с момента анонса не было никаких новостей. Но разработчики из студии Double Fine привезли демонстрационную версию проекта на выставку Indiecade, и западная пресса поспешила поделиться своими впечатлениями.
Журналист Polygon отметил, что окружение и текстуры в игре были полностью переделаны: они гораздо более высокого качества, чем ранее. Трёхмерные модели персонажей и предметов на локациях тоже изменены, но поклонники «старого» внешнего вида могут переключаться между ним и новым буквально на лету. В случае с PlayStation 4 для этого нужно нажимать на сенсорную панель. Игра выводится на экран в разрешении 4:3, но Double Fine планирует в дальнейшем различные опции для широкоформатных телевизоров.
Отдельного упоминания заслуживает управление. Оно было основано на фанатском моде к оригиналу — если быть точным, разработчики связались с его автором и предложили использовать придуманную им раскладку в переиздании. Благодаря этому управлять главным героем становится гораздо проще. Но, опять же, любители оригинала могут включить в опциях изначальный вариант управления, хотя стандартной будет именно работа бывшего моддера.
Изменению подвергнется и звуковая составляющая. Коллектив The Melbourne Symphony, который записал композиции для Broken Age, на этой неделе начнёт работу над саундтреком Grim Fandango. Не обойдётся без комментариев Тима Шейфера (Tim Schafer) и всей команды Double Fine. По мере прохождения в левом верхнему углу периодически будет появляться значок хлопушки — он означает, что по нажатии кнопки L1 коллектив разработчиков может рассказать связанную с этой локацией историю или поделиться забавной шуткой.
Релиз обновлённой версии Grim Fandango состоится в начале 2015 года. Точная дата пока не сообщается.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews