NVIDIA DLSS 2.0 творит чудеса с производительностью и качеством Death Stranding
Вчера Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) перестала быть эксклюзивом PlayStation 4 и вышла на ПК. Добавление интеллектуальной технологии NVIDIA DLSS 2.0 в этот постапокалиптический экшен не только существенно повышает производительность, но и зачастую делает детали более чёткими.
Как показывают тесты, в максимальных настройках качества при разрешении 2560 × 1440 игроки могут рассчитывать на частоту более 100 кадров/с в режиме DLSS «Производительность» на всех видеокартах GeForce RTX. В тех же настройках при разрешении 4K игра выдаёт не менее 60 кадров/с на RTX 2060.
Слева наблюдается дублирование кадров — похоже, NVIDIA ошибочно выбрала смешение кадров при кодировании видео. Тем не менее, разница в плавности и резкости деталей налицо
В Death Stranding интеллектуальное сглаживание от NVIDIA обеспечивает повышение производительности до 48% в режиме «Качество» и до 90% — при выборе профиля «Производительность». NVIDIA поделилась внутренними тестами, а также наглядными сравнениями скриншотов.
«Death Stranding уже имеет репутацию потрясающего визуального зрелища, но NVIDIA DLSS 2.0 помогает сделать дебют на ПК чем-то особенным. Высокая производительность технологии сглаживания, представленной в Death Stranding, позволяет игрокам раскрыть огромный потенциал платформы ПК, улучшив графические настройки и разрешение для достижения нашего полного видения игры», — сообщил технический директор Kojima Productions Акио Сакамото (Akio Sakamoto).
Игрокам рекомендуется загрузить последний драйвер NVIDIA GeForce 451.67, который приносит оптимизации для Death Stranding. На нашем сайте уже доступен предварительный обзор требований к железу для оптимального игрового опыта или минимальных условий для комфортного прохождения.
А те, кто не обладают достаточно мощным ПК и при этом желают насладиться высоким уровнем графики (в разрешении 1080/60p), могут обратить внимание на облачную службу NVIDIA GeForce NOW, доступ к которой остаётся бесплатным до конца лета (игра приобретается отдельно в любом из популярных магазинов, таких как Steam, Epic Games Store и Uplay). Приложение GeForce NOW доступно на Windows, macOS, приставках Shield и устройствах на базе Android.
Покупатели видеокарт GeForce RTX, а также ноутбуков и компьютеров на их основе, могут получить знаменитую игру бесплатно до 29 июля.
В начале месяца разработчики выпустили дебютный трейлер Death Stranding для ПК с отзывами журналистов, а в день выхода рассказали о внесённых оптимизациях для компьютеров, сравнив качество нового издания с просмотром фильма в кинотеатре, а версию для PlayStation 4 — с телевизионной драмой. Как объяснил Акио Сакамото, Death Stranding изначально создавалась с прицелом на 60 кадров/с. Он также пообещал серьёзно подумать о переиздании игры на PS5.
© 3DNews