Ubisoft рассказала, как Watch Dogs: Legion изменилась благодаря переносу релиза

В октябре 2019 года Ubisoft, опасаясь повторения неудачного старта Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, перенесла выход нескольких игр, в том числе Watch Dogs: Legion. Как уверяет творческий руководитель Клинт Хокинг (Clint Hocking), дополнительное время разработчики использовали не только для «полировки», но и для доработки ключевых геймплейных особенностей.

В беседе с IGN Хокинг рассказал, что перенос был неожиданностью для разработчиков, которые уже заканчивали работу над проектом. Он подчеркнул, что причины отсрочки были исключительно внешними. «На момент объявления о переносе игра была очень близка к завершению, — отметил он. — Дополнительные месяцы дали нам возможность присмотреться к тем вещам, которые раньше были недоступны, задуматься о том, как их реализовать, а также добавить ещё один слой «полировки» и внести в игру ясность».

Главное, что успела сделать команда за это время, — улучшить систему способностей героев и подчеркнуть их уникальность. На этом строится основная особенность игры — возможность завербовать любого персонажа со своим набором навыков, характером и историей.

У персонажей будут свои преимущества, а также оружие и гаджеты, которые вписываются в их образ. Например, архитектор с защитным снаряжением сможет свободно пройти на стройку, а у строителя будет гвоздезабивной пистолет и возможность вызывать грузовых дронов, которые позволяют попасть в труднодоступные места. В интервью для блога Ubisoft Хокинг привёл другие примеры: офицер полиции с дубинкой, репортёр с новостным дроном, бродячий музыкант с гитарой, который также имеет пистолет с глушителем и бесшумно перемещается.

«В итоге у нас получилось множество крутых героев, индивидуальность которых слагается из их умений», — отметил он. Помимо этого, разработчики усовершенствовали систему развития таким образом, чтобы она подталкивала игроков к экспериментам с разными персонажами.

Кроме того, создатели доработали «освободительные миссии», которые откроются в каждом районе после того, как игроки помогут поднять там бунты. «Как только вы закончите с основными задачами в районе, вам станет доступна миссия освобождения, — пояснил он. — Это уникальные задания, которые предложат по-настоящему интересный вызов. Когда вы их выполните, сил «Альбиона» на улицах поубавится, жители воспрянут духом, благодаря чему станет проще вербовать их в Сопротивление. Вы почувствуете, будто отвоёвываете город у корпорации».

Первоначально релиз Watch Dogs: Legion был запланирован на 6 марта 2020 года. Во время мероприятия Ubisoft Forward компания подтвердила, что премьера состоится 29 октября. Игра выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и в Google Stadia. Позже она появится на PlayStation 5 и Xbox Series X.

© 3DNews