Новостные медиа смогут продавать подписки на своих YouTube-каналах
По сообщениям сетевых источников, новостные медиа смогут продавать подписки на свои цифровые ресурсы через YouTube-каналы. Согласно имеющимся данным, эта инициатива будет реализована в рамках программы Google по поддержке новостной индустрии, а тестирование инструмента, предоставляющего возможность продажи подписок на каналах YouTube, начнётся в конце этого года.
Источник сообщает, что YouTube работает с издателями над созданием нового инструмента с прошлого года. Несмотря на это, ещё остаются нерешёнными некоторые вопросы, в том числе касающиеся механизма обработки и хранения данных подписчиков. Сам же инструмент продажи подписок через YouTube будет напоминать членство в каналах, предлагающих какие-либо привилегии, в том числе доступ к эксклюзивному контенту или прямым трансляциям для подписчиков, которые вносят ежемесячную плату. Вместо платформенных привилегий пользователям будет предлагаться доступ к контенту издателей, который распространяется на платной основе через их веб-сайты или приложения.
В настоящее время издатели получают 55% дохода от рекламного контента, размещаемого в их видео, которые публикуются на YouTube. Однако каналы новостных издателей не пользуются популярностью у рекламодателей, которые опасаются, что их объявления будут транслироваться вместе с роликами на спорные темы. Несмотря на рост количества зрителей, в марте цена за тысячу показов на YouTube снизилась на 20%.
Стоит отметить, что сами издатели хотели бы получать более высокий процент дохода от транслируемой в их видео рекламы. Многие новостные медиа считают, что инструмент продажи подписок может быть потенциально выгодным, но он вряд ли сможет решить проблемы монетизации, связанные с рекламой.
© 3DNews