Новая статья: Мобильные игры: выпуск 62
⇡#«BATMAN: Летопись Аркхема»
Жанр Файтинг Разработчик Warner Bros. EntertainmentNetherRealm Studios Цена Условно-бесплатная Системные требования Android 4.0iOS 5.0 и выше Дата выхода 23 июля 2014 года (Android),23 апреля 2014 года (iOS) Платформы Android, iOS Игра протестирована на Android
Как бы Брюс Уэйн финансировал свои ночные вылазки, не получи он огромного наследства? Наверное, сподобился бы выпустить «BATMAN: Летопись Аркхема», пытаясь заработать хоть немного на преданных поклонниках Темного рыцаря — игра настолько нагло требует денег, что автор этих строк буквально потерял дар речи от подобного поворота событий. Какие еще «интересности» приготовил нам проект — читайте ниже.
Как вы уже, наверное, поняли, нам вновь предстоит облачиться в костюм летучей мыши, чтобы в очередной раз спасти многострадальный Готэм от знакомых злодеев. Правда, на этот раз не будет пряток, тактических вылазок и прочих занятий — соперников мы будем закликивать до бессознательного состояния одним лишь пальцем. Звучит не слишком-то по-геройски, верно?
Механика проекта, если так ее можно назвать, составлена из трех частей: атаки, блока и боевых стоек. С первым и вторым все предельно просто — нажимаем на иконку, если нужно отбить удар, или щелкаем по противнику, пока тот не свалится. Со стойками чуть интереснее. Одна используется для агрессивного стиля игры, вторая больше подходит для обороны. У каждой есть собственный набор умений, открывающийся по мере повышения уровня Бэтмена. Комбинируя навыки и обычную рукопашную, мы будем очищать город от криминальных элементов в некотором подобии файтинга.
Первое время происходящее на экране развлекает. Автор этой части обзора честно облагораживал Готэм несколько часов с перерывами на восстановление выносливости героя, но стоило открыть вторую часть мегаполиса, как правила игры резко поменялись. Противники значительно прибавили в выносливости и стали куда больнее обрабатывать пудовыми кулаками мужественный подбородок Брюса. Мы уже не говорим про использование огнестрельного оружия — от выстрела мало того, что нельзя увернуться, так он даже при выставлении блока снимает добрую четверть полоски здоровья.
Хотя излишне активные соперники — это не такая уж и проблема по сравнению с непомерной жадностью проекта. Не хотите ждать восстановления энергии? Платите. Новый костюм? Сэр, скажите номер вашей карточки. Не можете продвинуться дальше? Занесите столько-то рублей. Нет, формально никто, конечно, не запрещает попробовать накопить валюту внутри игры, но, во-первых, это получится сделать только к старости (в лучшем случае, а то еще и дети с внуками будут помогать), а во-вторых, половина одеяний все равно будет закрыта. Поэтому можно не пытаться набрать монеток в копилку — занятие слишком бессмысленное и беспощадное.
Даже то, что игра стабильно работает и выдает отличную картинку благодаря Unreal Engine, не спасает ее от навязчивого желания создателей подзаработать. Мы были бы рады дальше сражаться с врагами Готэма и раздавать им подзатыльники, но проект не дает этого делать, накачивая супостатов стероидами и закрывая платной оградой лучшее обмундирование. Спасибо, конечно, за заботу, но нам с таким наглецом не по пути.
Достоинства:
хороший внешний вид проекта; выдающийся подбородок Бэтмена. Недостатки:
грабительская система монетизации; половину экипировки можно получить только при помощи реальных денег; слишком уж агрессивные враги. Оценка:
Скриншоты
Видео:
[embedded content] ⇡#Bloodstroke
Жанр Аркада, экшен Разработчик Chillingo International Цена 33 руб. (Android),33 руб. (iOS) Системные требования Android 2.3.3 и вышеiOS5.0 и выше Дата выхода 29 июля 2014 года (Android),30 января 2014 года (iOS) Платформы Android, iOS Игра протестирована на Android
Помните ли вы «Круто сваренных» или безумную Stranglehold? Джон Ву отлично знает свое дело и всегда старается удивить превосходной постановкой экшена. Однако когда талант загоняется в тесные рамки мобильного проекта, ему становится сложно развернуться на полную катушку. Из-за этого Bloodstroke воспринимается всего лишь как очередной неплохой проект, несмотря на имя мастера в главном меню. До шедевра пока далековато.
И не ждите, пожалуйста, сцен с каталкой — Bloodstroke не из того теста. Проект оказался банальным «беги-стреляй» — он очень напоминает раннер с излишним упором на жестокость. Стоит убить врага, как по локации сразу же разбрызгиваются литры крови, которые, впрочем, исчезают за считаные секунды, оставляя после себя лишь еле заметный след. Зато можно похвалить графическое оформление в целом — внешний вид стилизован под рисунок и выглядит очень презентабельно.
Привлекательность же самого процесса зависит от того, сколько времени вы будете проводить за игрой. Bloodstroke отлично подходит для быстрых десятиминутных забегов, во время которых она дарит умеренную долю экшена и веселья. Стоит задержаться чуть дольше, как творящаяся на экране бело-красная вакханалия начинает навевать скуку. Вроде бы и клинком представителей Триады шинкуешь, и дробовиком их добиваешь, но каких-либо эмоций это не вызывает — слишком пресно все выглядит.
С уровнями-аренами вышло еще хуже: достаточно стоять на одном месте да постреливать в разные стороны. Все, победа, поздравляем. Теперь вы готовы к основной особенности игры — главная героиня бессмертна. Совсем. Она не боится пуль, не страшится острых ножей. Настоящая русская, то есть, простите, китайская женщина. Единственный способ проиграть — потерять спутника, которого по сюжету нам поручили охранять. Парень не отличается особой живучестью, но ему можно прикупить бронежилет и «научить» регенерировать здоровье. В общем, увидеть экран Game Over в Bloodstroke — та еще задачка.
Единственная отдушина — небольшой, но смертельно опасный арсенал. Оружие действительно различается по характеристикам, а стрелять, скажем, из обычных пистолетов — не то же самое, что из пистолетов-пулеметов. Не ахти какое достоинство, но все же лучше, чем ничего.
Поэтому если вы и решитесь на прохождение Bloodstroke, то советуем делать это короткими забегами. Так, чтобы игра не успела надоесть однообразием. К сожалению, проект не может порадовать ураганным геймплеем, но вполне способен усладить взор неплохим визуальным стилем и литрами крови. Вероятно, кому-то этого будет достаточно, чтобы полюбить игру или возненавидеть ее.
Достоинства:
оригинальное визуальное оформление; убийственный арсенал; много крови и девушка в красном. Недостатки:
однообразие; простые уровни, где всего лишь нужно убивать врагов, которые прилипли к своим местам (за редким исключением); главное меню по неизвестным причинам тормозит даже на мощных устройствах. Оценка:
Скриншоты
Видео:
[embedded content] ⇡#Iron Knights
Жанр Экшен, RPG Разработчик Actoz Soft Цена Бесплатно Системные требования iOS 5.0 или более новая версия, Android 2.3.3 или более новая версия Дата выхода 30 июля 2014 года Платформы iOS Android, Клоны Diablo — очень частые гости на мобильных платформах. Вот и Iron Knights старается дать игрокам зрелищный hack’n'slash. Это экшен, разделенный на множество уровней и предлагающий такое огромное количество возможностей, что голова очень быстро начинает идти кругом.
К счастью, здесь присутствует обучение, которое продлится без малого двадцать минут. Игроку выдают персонажа 99 уровня, который способен играючи уничтожать недругов своими умениями. Поначалу ничего другого не требуется — вы узнаете, что передвигаться нужно с помощью стика в левом углу, а справа есть кнопки удара и особого приема. Убив всех противников на пути, игрок добирается до последней комнаты, где его поджидает босс — с его гибелью уровень сразу заканчивается.
Как только обучение завершится, помощник обнулит всю статистику и продолжит рассказывать о здешних возможностях. Из поверженных врагов выпадает золото, тратить которое можно на новые способности или улучшение имеющегося обмундирования. Последнее получают за пройденный уровень, поучаствовав в некоем подобии лотереи, — на выбор предлагаются три карточки, две из которых могут дать пару сотен золотых монет, а третья — оружие или броню.
Может оказаться и так, что вам выпадет новый компаньон — путешествовать в одиночку в Iron Knights весьма опасно, а потому нужно собирать команду помощников. Они тоже зарабатывают новые уровни вместе с главным героем, так что тратить золото приходится не только на себя, но и на них. Нельзя сказать, что игра насильно высасывает из пользователя реальные деньги, но тех крох, которые выпадают из врагов и выдаются за прохождение уровней, явно не хватает.
Зато здесь есть ежедневные простые испытания — некий аналог достижений, — и за их выполнение тоже можно заработать немного золота. Почти все они вынуждают тратить время на повторное прохождение старых уровней, так как зачастую поставленные условия можно выполнить только в определенных локациях. Хотя это не страшно — на уже завершенных миссиях игрок в любом случае получит и лишний опыт, и дополнительное золото, правда, в меньшем объеме, чем в первый раз.
Главная проблема Iron Knights заключается не в этом, а в дизайне интерфейса. Основной экран буквально испещрен десятками различных кнопок, а нажмешь на них — и попадешь в еще более запутанное меню. К примеру, чтобы поменять оружие у компаньона или купить ему новое умение, приходится нажимать четыре-пять кнопок, разбросанных по разным углам экрана.
Из-за этого в меню проводишь в несколько раз больше времени, чем в самой игре. Уровни здесь проходятся очень быстро (редко когда на одну локацию уходит больше нескольких минут). Но чтобы сменить старое оружие на новое или улучшить его характеристики, нужно тратить порядка десяти секунд. Даже как-то странно обвинять в этом игру — обычно хочется видеть много функций, глубокую проработку всего и вся и массу интересных возможностей. Но когда все это сочетается с условно-бесплатной моделью распространения, а вследствие этого — с постоянной нехваткой денег, впечатление портится.
Iron Knights нельзя назвать плохой игрой — скорее, это игра, состоящая из плохо собранных вместе элементов. Здесь огромное количество контента, но одна его треть проходит мимо из-за кривого интерфейса, а другая треть остается за бортом по причине вечного дефицита золота. Не обходится и без вездесущей энергии, сгорающей почти моментально и вынуждающей ждать по несколько минут. Но режимы испытаний и PvP работают независимо от нее — хоть на этом спасибо.
Достоинства:
обширные возможности прокачки; удобное управление; симпатичная графика. Недостатки:
очень запутанный интерфейс; острая нехватка золота. Оценка:
Скриншоты
Видео:
[embedded content] ⇡#Epic Skater
Жанр Аркада Разработчик Kongregate Цена Бесплатно Системные требования iOS 5.0 или более новая версия, Android 2.3 или более новая версия Дата выхода 4 августа 2014 года Платформы iOS, Android, Большинство раннеров на мобильных устройствах слишком просты, чтобы вызвать хоть какой-то интерес. Бег без конкретной цели в какой-то момент начинает наскучивать, да и скупые возможности героя не добавляют процессу увлекательности. В этом плане Epic Skater выглядит куда интереснее других представителей данного жанра — не каждый день раннер предлагает нам изучать новые трюки и применять их в деле.
В роли школьника-скейтера игрок разъезжает по улицам выдуманного Эпиквуда, преодолевая мешающие препятствия и запрыгивая на ограждения и парапеты. Его задача — собрать как можно больше монет и не упасть с доски, попутно выполняя трюки и зарабатывая очки опыта. И хотя поначалу довольно трудно добиться впечатляющих результатов, с каждой новой попыткой скейтер становится все более опытным и умелым.
Изначально персонаж обучен паре стандартных приемов вроде прыжка и способен худо-бедно ездить по верхушке ограждений, не сваливаясь с них несколько секунд. Чтобы развить его таланты, нужно вкладывать найденные монеты в различные параметры (например, в скорость и способность удерживать равновесие). Некоторые умения будут заблокированы, пока вы не достигнете определенного уровня, — к примеру, ехать на задних колесах вы научитесь лишь спустя полтора часа.
Но одних только монет для прокачки недостаточно — необходимо также выполнять задания, которых здесь несколько десятков. Успешно завершили три квеста — получайте новый уровень и еще три задания. Это может быть как сбор определенного числа монеток, так и выполнение определенного количества конкретных трюков. Но стоит заметить, что вызова игра не бросает — все испытания можно быстро завершить без каких-либо сложностей.
Наличие всех этих геймплейных возможностей делает Epic Skater очень увлекательной. Прыжок можно совместить с каким-то трюком, а не монотонно нажимать одну и ту же кнопку раз за разом. Дополнительные задания не просто позволяют получить золото для прокачки, а влияют на уровень героя и его умения. Есть здесь и обязательная для таких игр ежедневная рулетка с призами. Но главное — никто не заставляет вкладывать реальные деньги, да и мешающих игровому процессу элементов, таких как постоянно заканчивающаяся энергия, в Epic Skater нет.
Управление очень простое, но не примитивное, как в других раннерах. Если нажать на любую точку на экране, персонаж прыгнет, а высота прыжка зависит от того, как долго вы удерживали палец. Продолжайте давить на невидимую кнопку и проведите пальцем в любую сторону, и персонаж выполнит трюк. Если же рядом расположены ограда, бордюр или парапет, вести палец следует в их сторону — так герой сможет прокатиться по ним и заработать еще больше очков.
Несмотря на название, ничего эпического в Epic Skater нет — это просто хорошо продуманный раннер с интересными и оригинальными возможностями. Разработчики удачно склеили идеи, взятые из других проектов, благодаря чему игра имеет шанс надолго остаться на вашем мобильном устройстве. Впрочем, если бы сюда добавили еще пару виртуальных кнопок, возможностей и трюков было бы больше, но и в нынешнем виде Epic Skater способна увлечь.
Достоинства:
необычный раннер; забавный мультяшный стиль; удобное управление. Недостатки:
хочется больше трюков. Оценка:
Скриншоты
Видео:
[embedded content] Ссылки по теме:
Материалы по теме
© 3DNews