No Man's Sky заглянет на PC по истечении эксклюзивного периода для PS4
Ещё в июне разработчики из британской студии Hello Games намекнули, что их необычный симулятор исследования планет No Man’s Sky не будет вечным эксклюзивом PlayStation 4. Недавно сотрудники Edge взяли у основателя компании Шона Мюррея (Sean Murray) интервью для свежего выпуска, в котором тот сообщил, что спустя некоторое время после премьеры игра выйдет на компьютерах. Об остальных платформах создатели пока предпочитают не распространяться.
В создании дизайна, системы управления и проработке технической стороны разработчики No Man’s Sky целиком опираются на возможности PlayStation 4. Однако с самого начала создатели, по словам Мюррея, намеревались перенести игру на PC. «Честно признаться, заявив о желании придерживаться консольных стандартов в разработке этой игры, мы только себе навредили, — сказал он. — Мы изначально намеревались выпустить её и на PC. Говоря о консольной природе игры, я имел в виду стабильную кадровую частоту и удобное управление. В этом смысле и компьютерная игра может, скажем так, иметь консольный привкус, и это только сделает ей честь. Но многие игроки поняли меня неправильно».
Вычислительные мощности PlayStation 4 позволяют разработчикам эффективнее использовать алгоритмы процедурной генерации, что делает игровой мир ещё масштабнее и красочнее. «В отличие от большинства игр, в No Man’s Sky немалое значение имеют аппаратные возможности, — отметил Мюррей. — Размеры и количество контента в игре напрямую зависят от технических характеристик системы. Речь не о том, чтобы повысить разрешение или улучшить сглаживание. В нашем случае мощь консоли определяет облик игры».
Несмотря на то, что премьера No Man’s Sky состоится только в 2015 году, её уже можно внести в список самых любопытных проектов для PlayStation 4. Небольшая студия, известная по серии Joe Danger, задалась целью выпустить масштабную игру, посвящённую исследованию экзотических планет с богатой флорой и фауной. Уникальной её делает не процедурная генерация контента и даже не эксцентричная визуальная стилистика, а многопользовательская составляющая. Каждый игрок стартует на собственной планете, где ему нужно построить корабль и найти снаряжение, чтобы отправиться к центру галактики. Что там находится и как выглядит мир, населённый огромным количеством космических авантюристов — главная загадка игры.
[embedded content] Но MMO-подобным онлайновым компонентом игра не ограничится — будет и традиционный мультиплеер. Правда, в каком виде он там появится, разработчики пока не рассказывают. Как бы то ни было, никаких кланов и альянсов, равно как и классического соревновательного элемента, в симуляторе можно не ждать — взаимодействие пользователей в нём устроено куда сложнее.
[embedded content] Перспективы No Man’s Sky оценили не только познакомившиеся с игрой журналисты, но и жюри престижной премии Game Critics Awards. Симулятор поборол конкурентов в лице Destiny, Evolve, Sunset Overdrive и Splatoon в категории «Лучшая оригинальная игра», а также удостоился приза в номинации «Лучшая независимая игра», оставив позади CounterSpy и Ori and the Blind Forest. Правда, сами разработчики этому радоваться не спешат — поднявшийся вокруг проекта ажиотаж опасен, поскольку выпустить соответствующий высоким ожиданиям продукт всегда непросто.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews