Законченный вариант Wasteland 2 выйдет позже назначенного срока

После нескольких отсрочек в мае разработчики Wasteland 2 установили новую дату релиза ролевой игры — август этого года. Как оказалось, в эти сроки студия, скорее всего, опять не уложится, поэтому итоговый вариант пользователи PC, Mac и Linux могут получить только в середине сентября. Точную дату разработчики пока назвать не могут, но рассчитывают выпустить игру не позднее второй недели следующего месяца.

Причиной очередной задержки релиза стали обязательства перед жертвователями на Kickstarter. Всё это время разработчики занимались исключительно её созданием, а ведь совсем скоро придётся рассылать тем, кто вложил в проект определённую сумму, диски с игрой и различные нецифровые бонусы вроде карты игрового мира на тканой основе, памятной монеты и набора для выживания. Чтобы отправить донорам причитающиеся им продукты, создателям понадобятся дополнительные несколько недель. Получается, что окончательная версия игры появится в продаже примерно на год позже запланированного срока.

На днях игра получила последнее перед релизом обновление объемом 5 Гбайт с необъятным списком изменений, ознакомиться с которым можно здесь. В числе важнейших стоит отметить появление локальной карты, сокращение времени загрузок, значимые корректировки баланса оружия и противников, улучшение интерфейса (как в визуальном, так и в функциональном плане), новые звуки оружия и окружения и фоновые музыкальное композиции.

В июне разработчики наконец открыли «бету» Wasteland 2 для всех вкладчиков. Поучаствовавшие в финансировании проекта игроки теперь могут получить Steam-ключ, войдя в свою учётную запись на Ranger Center и выбрав нужную опцию. 

Бета-версия сиквела постапокалиптической ролевой игры 1989 года появилась в секции раннего доступа Steam 13 декабря прошлого года. Изначально она была доступна только для PC, но уже в феврале к ней смогли приобщиться пользователи Mac, а в апреле «бета» стартовала на Linux. За 1049 руб. игроки могут приобрести Digital Deluxe Edition, включающее копии оригинальной Wasteland и The Bard’s Tale, а также два электронных романа по мотивам серии, саундтрек и альбом с иллюстрациями.

[embedded content] Ранний доступ, как признался ведущий разработчик проекта Крис Кинан (Chris Keenan), сыграл неоценимую роль в разработке игры. Без огромного количества отзывов тестировщиков разработчики, по его словам, не смогли бы достичь нынешней планки качества. Кроме того, эта программа помогла увеличить бюджет игры — все средства от продаж создатели вложили в разработку.

Wasteland 2, собравшая в апреле 2012 года более $2,9 млн на Kickstarter, по-прежнему остаётся в пятёрке самых финансируемых видеоигр сервиса. Одновременно с тем она может послужить характерной иллюстрацией нерадостной статистики, согласно которой только каждая третья успешно профинансированная на Kickstarter игра выходит в назначенные сроки. То же можно сказать и об ещё одной классической ролевой игре — Pillars of Eternity.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews