Nintendo Direct может исчезнуть: компания ищет новые способы информирования игроков
Пандемия COVID-19 сильно повлияла на игровую индустрию. Например, Nintendo не провела ни единой трансляции Nintendo Direct, не считая Mini Direct и сконцентрированной на одной Animal Crossing: New Horizons. И в ближайшие месяцы не собирается этого делать.
Общаясь с инвесторами, президент Nintendo Сюнтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa) обсудил презентации Nintendo Direct и будущие планы. Отметив, что эти шоу являются «невероятно эффективным» способом анонсировать игры, он сказал, что компания всегда остаётся открытой для новых и более эффективных путей информирования. «Времена меняются, как и самый эффективный способ продвижения продукции, поэтому есть шанс, что появится новый, лучший способ представить эту информацию. Мы всегда изучаем все возможные способы передачи этой информации клиентам», — сказал Фурукава.
Сюнтаро Фурукава добавил, что в обычных обстоятельствах Nintendo бы сделала анонсы на E3, но из-за пандемии у компании в настоящее время нет планов на Direct в ближайшее время. «Вместо этого мы стараемся проявлять гибкость, думая о новых способах представления информации о наших продуктах, поэтому, пожалуйста, следите за новостями. Недавно мы объявили о новом бойце в Super Smash Bros. Ultimate, а также о новой игре про покемонов от The Pokemon Company», — добавил он.
Недавно Nintendo анонсировала Paper Mario: The Origami King простой публикацией трейлера. Возможно, так компания будет поступать и с другими предстоящими релизами.
© 3DNews