Нил Дракманн рассказал об изначальной концепции The Last of Us Part II

Режиссёр The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) в интервью IGN рассказал, что изначально игра задумывалась куда более открытой, чем получилась в итоге. Будьте внимательны: в тексте ниже присутствуют критические спойлеры.

Львиная доля событий The Last of Us Part II разворачивается на территории Сиэтла, тогда как в Джексоне — развитом поселении, где после финала оригинала обосновались Джоэл и Элли, — герои задерживаются лишь на пару первых часов.  

По словам Дракманна, на стартовых этапах разработки Джексону была уготована куда большая роль в сюжете: «Поначалу игра была в открытом мире, а всё своё время вы бы проводили в Джексоне».

Изменение географии повлияло бы на то, как в историю вводится второй основной протагонист — Эбби. Предполагалось, что она станет частью общины, а уже со временем предаст Джоэла.

«Данный ход просто не работал, потому как гибель Джоэла является катализатором, использовать который необходимо как можно раньше [в ходе повествования]», — объяснил Дракманн.

Также режиссёр раскрыл, что изначально роль Эбби была намного больше, чем оказалась в финальной версии: по ходу разработки авторы постепенно сокращали экранное время героини, пока не достигли оптимальных значений.

«Концепция Эбби подтолкнула нас сделать игру про эмпатию и интерактивность. И мы знали, что благодаря Джоэлу и Элли можем вызвать нужные эмоции с самого начала», — заявил Дракманн.

Ранее Дракманн и руководитель повествования Хэлли Гросс (Halley Gross) рассказали, от каких ещё элементов (в том числе сценарных) The Last of Us Part II пришлось отказаться Naughty Dog.

Релиз The Last of Us Part II состоялся 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4. В отличие от оригинальной игры, вторая часть, судя по недавним заявлениям Дракманна, не получит сюжетных дополнений.

© 3DNews