Netflix надеется за пять лет выпустить около 20 собственных сериалов
В последнее время потоковые службы быстро развиваются, и на определённом этапе становится понятно, что нужны собственные эксклюзивные материалы для привлечения аудитории. Один из самых успешных видеосервисов Netflix взращивает весьма амбициозные планы на ближайшую пятилетку, желая доминировать на рынке домашнего мультимедиа.
На прошедшей недавно конференции директор компании по контенту Теодор Сарандос (Theodore Sarandos) заявил, что компания надеется в ближайшие пять лет иметь до 20 собственных оригинальных сериалов, которые будут выходить параллельно с неэксклюзивными сериалами вроде «Друзей» или оригинальными фильмами вроде «Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2».
Господин Сарандос отметил, что Netflix нацелена представлять пользователям новый контент в среднем каждые две с половиной недели. Он также подчеркнул, что сериалы вовсе не обязательно будут рассчитаны на максимально широкую аудиторию — скорее разные проекты будут рассчитаны на разные сегменты зрителей Netflix.
По его словам, создавать сериалы с расчётом на среднестатистического зрителя неверно, и компания Netflix старается снимать контент с прицелом на ту аудиторию, которая его полюбит. Кроме того, Теодор Сарандос добавил, что оценки рейтинга не являются важным показателем успеха для Netflix. «Введение показателей рейтинга плохо сказалось на творческом телевидении. Возможно, они необходимы для бизнес-телевидения, но это ужасно отражается на творческом подходе». Смелые слова — остаётся увидеть, как они будут воплощаться в жизнь.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews