Сегодня выйдет финальная версия карточной стратегии Scrolls от авторов Minecraft

Онлайновая карточная игра Scrolls от шведской студии Mojang, разработавшей популярную «песочницу» Minecraft, находится в стадии бета-тестирования уже полтора года. Сегодня, 11 декабря, на компьютерах под управлением Windows и Mac OS, а также планшетах на базе Android наконец выйдет её финальная версия.

На всех трёх платформах Scrolls продаётся по цене $5. Приобрести её можно двумя способами: непосредственно из лаунчера или через учёную запись Mojang (её можно создать по этой ссылке). В официальном блоге проекта создатели также отметили, что работают над iPad-версией игры, но она появится только в 2015 году. Те, кто не определился с покупкой, могут загрузить демо-версию для Windows и Mac OS, а разобраться в правилах и изучить все карты поможет официальное руководство (версию для Android можно найти здесь). К релизу разработчики подготовили небольшой трейлер, который можно посмотреть ниже.

[embedded content] Scrolls была анонсирована 2 марта 2011 года. Целью её ведущих разработчиков, дизайнера Джейкоба Порсера (Jakob Porser) и основателя Mojang Маркуса Перссона (Markus Persson), было создать игру, подобной которой ещё нет на рынке. В её основу положен движок Unity, благодаря чему разработчики смогли легко перенести её на Mac OS и Android.

В фазу открытого альфа-тестирования игра вошла в июле 2012 года. 3 июня 2013 года стартовало открытое бета-тестирование, получить доступ к которому можно было за $21. Интерес к проекту оказался настолько большим, что уже спустя несколько недель после этого «Свитки» тестировали свыше 100 тыс. человек. Об этом в июле сообщил художник игры Хенрик Петерссон (Henrik Pettersson). Нетрудно подсчитать, что уже на старте открытой «беты» Scrolls принесла Mojang более $2 млн выручки.

Scrolls сочетает в себе элементы коллекционных карточных и настольных игр. В ней перед игроком ставится задача уничтожить с помощью карт (или «свитков») три из пяти идолов оппонента — статичных объектов на поле. Свитки делятся на четыре типа: существа (creatures), строения (structures), заклинания (spells) и чары (enchantments). Существа и заклинания способны наносить урон вражеским существам и идолам, а чары накладывают временные эффекты на существ, делая их ещё мощнее.

За три с лишним года третий проект Mojang успел привлечь внимание не только любителей карточных и настольных игр, но и Bethesda Softworks. Слово «scrolls» стало причиной судебного разбирательства с владельцем торговой марки The Elder Scrolls, которое, впрочем, никак не отразилось на делах обеих студий. В результате компании договорились, что Mojang не станет присваивать этот торговый знак, а Bethesda откажется от претензий к названию игры.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews