Начался сбор средств на новую игру от разработчиков BioShock Infinite

Сюрреалистическая игра The Black Glove, анонсированная в июне бывшими сотрудниками Irrational Games, выйдет в 2015 году. Студия Day For Night Games планирует её релиз для PC, Mac, Linux и «других платформ», но лишь в случае успешного сбора средств на Kickstarter, который начался уже сегодня. Разработчики просят для своего проекта $550 тыс., при этом цифровую копию игры получат все, кто заплатили от $20. 

The Black Glove представляет собой «тесное сплетение интересной истории и увлекательного игрового процесса». Местом действия станет театр The Equinox, похожий на Black Lodge из сериала «Твин Пикс», — пользователь часто не будет понимать, происходит ли то, что он видит на экране, в реальности, или же разворачивается в воображении персонажа или в параллельном мире.

Помимо главного героя, в театре есть художник, режиссёр и музыкант. Задача игрока — изменить прошлое этих людей с целью исправить их настоящее, совершая так называемые «подвиги». Заработать их можно, участвуя в различных мини-играх на ловкость и смекалку.

Одна из таких мини-игр называется «Лабиринт и Космический Минотавр». В ней сочетаются визуальный ретро-стиль и звуковое сопровождение из современных проектов. Как только минотавр будет повержен, можно совершить «подвиг», после чего появится та самая «Чёрная Перчатка» из названия игры, которая позволит изменить прошлое любого из тройки героев.

«Измените прошлое одного, и всё вокруг станет совершенно другим, — сообщают разработчики. — Мрачная арт-галерея превратится в комнату, полную картин с жуткими чудовищами. Музыкальный клуб станет заведением для интеллигентных певцов в смокингах. Трейлер к дешёвому фильму семидесятых сменится немым научно-фантастическим фильмом».

Особый упор авторы делают на повторное прохождение. По их словам, первый забег займёт несколько часов, но вернуться к началу и изучить всё, что предлагает проект, непременно захочется. В команду разработчиков входят многие сотрудники закрывшейся Irrational Games, которые ранее работали над BioShock Infinite: сценарист Джо Филдер (Joe Fielder), художники Робб Уотерс (Robb Waters) и Чад Кинг (Chad King), технический дизайнер Джастин Соннекалб (Justin Sonnekalb), аниматор Пит Пакетт (Pete Paquette) и многие другие.

Источник:

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews