Московский метрополитен выпустит мобильный мессенджер для пассажиров

В скором времени у пассажиров столичной подземки появится собственное мобильное приложение, посредством которого москвичи смогут общаться с друзьями, едущими в других поездах, и получать актуальную информацию о работе метро. Об этом изданию M24.ru сообщил первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев.

По словам представителя столичного метрополитена, одной из ключевых функций программы будет навигационная составляющая. С ее помощью пользователи смогут прокладывать оптимальный маршрут движения с учетом загруженности линий метро и переходов, неработающих эскалаторов и ремонтных работ на станциях. Посредством приложения можно будет пополнять карты проезда, оперативно связываться с экстренными службами, узнавать об изменениях в расписании работы метро, а также отправлять предложения, замечания и жалобы администрации подземки.

Представить новинку широкой общественности руководство метрополитена намерено до конца года. В настоящий момент ведется поиск разработчиков и инвесторов, готовых принять участие в проекте. Стоимость и финансовая сторона проекта не разглашаются. Известно лишь, что распространяться мобильный мессенджер будет бесплатно.

На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 миллионов. 

Источники:

Материалы по теме

© 3DNews