Мир, где размер не имеет значения: подробности рекурсивной головоломки Maquette
Креативный директор студии Graceful Decay Хэнфорд Лемур (Hanford Lemoore) рассказал подробнее об анонсированной в феврале головоломке Maquette. В игре вам предстоит исследовать рекурсивный мир, погрузиться в воспоминания молодых влюблённых и использовать воображение для решения пазлов.
Действие Maquette разворачивается в рекурсивном мире, который помещён внутрь себя. Проще говоря, всё, что происходит на большом макете, в то же время происходит и в макете внутри макета. «Таким образом, если вы откроете входную дверь дома, а затем посмотрите на уменьшенную модель здания, то увидите, что дверь открылась и там. И наоборот, если вы пальцем закроете дверь уменьшенного дома, то услышите, что дверь реального дома захлопнулась за вашей спиной в тот же самый момент», — дополнил разработчик.
Так, те объекты, которые в большом мире огромны, вы можете передвинуть в маленьком — и это тут же отразится в реальном доме. Головоломки Maquette и строятся на этой механике. Вам нужно будет понять, как её применить, и добраться до цели.
«Головоломки и рекурсивная реальность то и дело порождают множество забавных или причудливых ситуаций, а сюжет заставит вас пропустить через себя трогательную историю о любви, потере и принятии. Но главный посыл игры заключается в понимании — физического мира, человеческого разума и сердца», — рассказал Лемур.
Maquette выйдет на ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. В будущем список платформ может расшириться.
© 3DNews