Microsoft назвала запуск Halo: Reach на PC и Xbox One «грандиозным» — почти 3 млн игроков за неделю

Компания Microsoft рассказала об успехах Halo: Reach на PC и Xbox One. Всего за неделю с момента запуска аудитория культового шутера от студии Bungie практически достигла 3 млн игроков.

«Запуск Halo: Reach, который состоялся 3 декабря в рамках [сборника Halo: The Master Chief Collection], оказался грандиозным для всей франшизы Halo и установил несколько рекордов», — не нарадуются в Microsoft.

Среди достижений обновлённой Halo: Reach, помимо количества приобщившихся пользователей, называют также: самый успешный дебют в Steam для игр Xbox Game Studios и первое место по просмотрам на Twitch в день выхода.

Довольны запуском остались не только в Microsoft, но и в игровом сообществе: 92% из 37 тыс. пользовательских обзоров в Steam имеют положительный рейтинг, а журналист The Washington Post назвал ПК-версию сборника Halo «лучшей сделкой в индустрии».

Впрочем, идеальной Halo: Reach на ПК не назовёшь. Специалисты Digital Foundry выявили у переиздания сразу несколько проблем: при 120 кадрах/с игра ведёт себя нестабильно, а все эффекты постобработки почему-то зависят от разрешения.

Приобрести Halo: The Master Chief Collection в Steam можно за 725 рублей, тогда как отдельно Halo: Reach стоит 259 рублей. Игра также доступна в рамках подписки Xbox Game Pass на PC (Windows 10) и Xbox One.

Остальные игры Halo из сборника Halo: The Master Chief Collection должны добраться до ПК в 2020-м. В Microsoft обещают поделиться новостями о предстоящих релизах в начале наступающего года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews