Миямото хочет создавать хардкорные игры для консолей Nintendo
Известный японский геймдизайнер Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), создавший культовые серии Mario, Donkey Kong и The Legend of Zelda, больше не заинтересован в разработке новинок для самой широкой аудитории, — теперь он отдаёт предпочтение хардкорным играм. Об этом стало известно из интервью, опубликованного в последнем номере британского журнала Edge.
«Есть люди, которые, например, хотят сходить в кино или попасть в Диснейленд. У них отношение к этому в таком духе: «Я — клиент, развлекайте меня». Это пассивный подход, который лично мне кажется жалким. Такие люди не знают, насколько всё может стать интереснее, если сделать шаг вперёд и бросить вызов самому себе [в более сложных играх]», — заявил Миямото.
Он отметил, что ещё несколько лет назад Nintendo прилагала огромные усилия, чтобы сделать игры более понятными массовому пользователю. Однако сейчас, благодаря широкому распространению смартфонов и планшетов, они достаточно прочно вошли в повседневную жизнь большинства людей. Поэтому теперь компании не нужно создавать игры «на каждый день».
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews