Марк Рубин объяснил, почему Call of Duty: Ghosts на Xbox One ограничится 720р
В конце прошлой недели исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) подтвердил распространившиеся по Сети слухи о том, что версия Call of Duty: Ghosts для Xbox One будет исполняться в разрешении 1280×720. Эта информация вызвала настоящий шквал негодования среди геймеров, некоторые из которых даже обвинили разработчиков в заговоре.
В недавнем интервью Eurogamer разработчик рассказал о причинах такого неожиданного решения и попытался успокоить игроков. Объяснение сводится к тому, что снижение разрешения никоим образом не касается злых намерений по отношению к аудитории консолей Microsoft и было вынужденной мерой, вызванной необходимостью добиться стабильных 60 кадров в секунду. «Все дело в том, что мы создавали игру для системы, которая также находилась в процессе разработки, — разъяснил он. — Наша задача с точки зрения геймдизайна состояла в том, чтобы максимально эффективно использовать все имеющиеся ресурсы консоли, которые, как вы понимаете, постоянно менялись».
© 3DNews