Bungie добавила в Destiny элементы фэнтези, чтобы избежать сравнений с Halo

Общаясь с журналистами IGN, сценарист Bungie Эрик Осборн (Eric Osborne) рассказал, что своей технофэнтезийной стилистикой амбициозный шутер Destiny обязан желанию разработчиков противопоставить свой проект серии Halo. «Наши художники постарались, насколько это возможно, отойти от научно-фантастической эстетики, чтобы наши поклонники не воспринимали Destiny как наследника Halo, — объяснил Осборн. — Работая над проектом, они задавались вопросом о том, что радикально новое можно сделать после десяти лет существования серии. В результате на концепт-артах вы можете видеть мир с выраженным фэнтезийным аспектом — в Destiny нашлось место рыцарям, мечам и колдовству».

© 3DNews