Mail.Ru Group представила фирменный почтовый сервис My.com с мобильным уклоном

Компания Mail.Ru Group представила бесплатный сервис для работы с электронной почтой, ориентированный на использование в паре с мобильными устройствами на базе операционных систем Android и iOS и фирменным приложением myMail.

Разработчики объясняют запуск подобного рода продукта «мобилизацией» Интернета — только за второе полугодие 2013 года число пользователей сети, проверяющих почту исключительно с мобильных устройств выросло на 64 %, о чём свидетельствуют исследования аналитической компании Yesmail Interactive.

«Изначально электронная почта была рассчитана на десктопы, и на мобильные устройства она была перенесена без учета специфики их использования. Мы предлагаем взглянуть на мобильную почту по-новому. Почта @my.com создавалась с учетом потребностей пользователей, которым нужен гибкий, безопасный и легкий способ общения по email», – отметил Дмитрий Гришин, генеральный директор и основатель Mail.Ru Group.

Среди особенностей нового почтового сервиса с адресами в домене @my.com следует отметить, в первую очередь, высокий уровень безопасности, обусловленный отсутствием необходимости придумывать и запоминать пароль в процессе регистрации и работы с сервисом. Кроме того, здесь также применяются такие методы защиты, как верификация аккаунта через код активации, высылаемый на указанный мобильный телефон SMS-сообщением, а также шифрование проходящего через приложение myMail почтового трафика.

Пользователи сервиса @my.com получат в своё распоряжение 150 Гбайт свободного пространства, доступ к обширной базе коротких адресов и моментальные push-уведомления с возможностью гибкой настройки под личные нужды. Создать почтовый ящик с адресом в домене @my.com можно непосредственно из приложения myMail, которое распространяется на бесплатной основе и доступно для загрузки в онлайн-магазинах Google Play и App Store.

Материалы по теме:

Источник:

© 3DNews